1) Что хотел рассказать автор этого произведения?
2)В чём заключается главная мысль этого произведения?
<em><u>Главные герои:</u></em>
автор-путешественник,
Федя,
Павлуша,
Ильюша,
Костя и
<span>Ваня.<span>
Автор заплутал в неизвестной местности и вышел
на огромную равнину и понял, что он набрел на Бежин луг, где сельские мальчишки
из соседней деревеньки пасли ночью лошадей. Как обычно бывает, когда родители
отпускают детей в ночное, они очень долго не спали, рассказывая по очереди
смешные и страшные небылицы или случаи из жизни, автор устроился рядом с ними и
через полудрему слушал из детские разговоры про лешего, русалок и водяного.
Автор удивлялся храбрости мальчишек, которых не пугал ни волчий вой, ни
темнота. А потом автор узнал, что Павлуша в тот же год погиб, когда неудачно
упал с лошади.
</span></span><span>Хорошее, доброе и
очень красивое произведение, которое хочется перечитывать снова и снова.</span>
Основные герои сказки это Венчанный,Единорог и девушка Зорька
I. Контрастное единство.
II. Танцевальные па и удары шпицрутенов.
1. Полковник на балу
а) Описание внешности и действий
б) Скромность и благородство
2. Полковник после бала:
а) Описание внешности и действий
б) Жестокость и ненависть
III. Полковник: обман или реальность?
В своём рассказе «После бала» Лев Николаевич для достижения правды художественного
изображения и более глубокого восприятия своих мыслей и чувств читателями использовал
контрастное построение всех эпизодов, образов и сцен. Используя данный метод построения
литературных произведений, писатель очень полно многогранно изобразил не только героев
рассказа, но и всю противоречивую и контрастную николаевскую эпоху. Именно благодаря
антитезе, литературному антагонизму, полярности две «совершенно отдельные» части рассказа
объединяются в единую, эффектную, фантастическую по красоте картину.
"Смотрите, папа просят танцевать", - вот таким было первое упоминание о полковнике. Это
был очень высокий, представительный, стройный мужчина с «серебряными эполетами» . У него
было румяное лицо, ласковая, лучезарная улыбка, белые усы и бакенбарды. С огромным трудом
гостям хозяевам бала удалось получить согласие воинского начальника на танец со своей
дочерью. Описывать его танец не представляю нужным, но скажу, что танцевал он с огромным
желанием, старанием, ведь ему не хотелось терять свой авторитет (авторитет ли? ) перед
искушённой и импозантной публикой. Оттанцевал он блестяще (все погрехи и недостаточную
быстроту можно списать на его возраст (всё-таки «свежий старик»)) . Л. Н. Толстой обращает
внимание читателей на скромные сапожки полковника:《чтобы вывозить и одевать любимую》.