Добрыня конечно.Потому что это добрый образ,сильный,умный.И потому что добро побеждает зло само имя у него Добрыня как бы похоже на Добро.
Душа пока вылетает из тела за этого они говорять и двигаються вроде так
Задание: Если ты слышал голос своей совести, напиши об этом. Совесть - это чувство, которое позволяет нам быть ответственными перед обществом за собственные поступки. Однажды мне удалось услышать голос своей совести. Как-то раз моя подруга пригласила меня к себе в гости. Я уже начал собираться, как вдруг мама принесла мне плохую новость - бабушка оказалась в больнице. Мама просила отправиться вместе с ней проведывать бабушку. Но мне было намного интереснее погулять с подругой. И я отказался.
Гуляя, я услышал голос собственной совести - мне стало стыдно, ведь я поступил некрасиво. Бабушка - одна из самых близких людей. Она всегда поддерживает меня в трудную минуту. А я поступил некрасиво, не проведав ее. Я ощутил ответственность за поступок, который совершил. На следующий день я отправился в больницу и раскаялся перед бабушкой. Конечно, она была не в обиде. Однако впредь я стараюсь думать перед тем, как что-то совершить, ведь каждый из нас несет ответственность за действия.
Сказочные мотивы повести подчинены духовным идеалам Церкви Христовой.
В одном из крестьянских домов в селе Ласково близ Рязани гонец, посланный на поиски врача для заболевшего князя Петра Муромского, увидел странное зрелище: за ткацким станом сидела дева и ткала холст, а перед нею скакал заяц. Говоря загадками, Феврония испытывала гостя на знание "языка мудрости". Первое иносказание Февронии "плохо, когда дом без ушей, а горница без очей" содержало сообщение о том, что Феврония - незамужняя девушка, не имеющая ребенка ; у нее есть заяц, но нет собаки: "Если бы был в нашем доме пес, то учуял бы, что ты к дому подходишь, и стал бы лаять на тебя: это - уши дома. А если бы был в горнице моей ребенок (текстовые варианты "отроча", "детище"), то, увидев, что идешь в горницу, сказал бы мне об этом: это - очи дома".
Цепочка событий в Повести начинает разворачиваться с момента, когда к жене самодержца г. Мурома князя Павла стал прилетать "на блуд" "неприязненный змей". Он являлся ей в своем настоящем виде, а перед всеми другими людьми принимал вид Павла. Это первый встреченный нами в Повести языческий мотив - широко распространенное поверье об Огненном Змее.
Паустовский,златовласку перевел