Объяснение:
Остап был храбрым имел хорошие отношения с матерью и не забывал ее даже будучи в запарожской сечи а Андрий сразу забыл мать как только отправился в запарожскую сечь. Остап воевал вместе с отцом за Казаков а Андрий их предал поэтому Тарас и убил Андрия. Про товарищей извини не знаю
Одиннадцать братьев у Элизы.
.
..."они превратились в одиннадцать прекрасных диких лебедей"
учитель ездил закупать провизию для стола: белую архангельскую телятину, огромный окорок и из Милютиных лавок,киевское варенье<span>. </span>
Кто-то
любит Брэдбери, кто-то нет. Не стоит устраивать пустые холивары по
этому поводу. Дело вкуса, всего-то. Для меня это мэтр литературы и
искусства, наставник, если хотите, в определенном смысле. Но и мне
нравятся не все абсолютно произведения любимого автора. И это хорошо, я
думаю. Но "Вино из одуванчиков" - произведение необыкновенное. Это
волшебство на земле, в повседневных вещах, такое простое как пробуждение
утром и радость солнцу. Брэдбери – это детство, которого у меня не
было. Это счастье быть ребенком в любом возрасте. И этот роман -
отождествление всех этих чувств, смешанных воедино. Эта
книга - ответы на многие вопросы, философские конечно, но и отчасти
обычные такие, о которых мы часто не задумываемся, но не зная ответов на
них, чувствуем себя несчастными, не догадываясь почему. Как-то так,
скомкано. Брэдбери учит жить, смотреть на мир широко открытыми глазами,
не бояться совершать поступки и дорожить тем, что имеем. Вроде бы ничего
нового. Но тут-то и нужен талант, которым безусловно обладал этот
потрясающий человек. Дуглас Сполдинг - конечно
автопортрет. Складывается впечатление, что в романе минимум выдумки как
таковой, это его жизнь, его детство, а имена лишь заимствованы у других
родственников. Я не могу представить себе другого такого автора, который
так тонко чувствует человеческую душу, все переживания. Хорошее, доброе
произведение, пробуждающее целую палитру чувств. Читается легко и
оставляет приятное послевкусие.
<span>
</span>
Существует два типа людей: одни - это люди, которые привыкли бороться за лучшую жизнь, люди решительные, сильные, другие же предпочитают подчиниться, приспосабливаться к окружающим условиям.
В пьесе А.Н. Островского «Гроза» Катерину можно отнести к первому, а Варвару – ко второму типу.
Катерина – натура поэтическая, она чувствует красоту природы. «Встану я, бывало, рано утром, лето, так схожу ключик, умоюсь, принесу с собой водицы и все, все цветы в доме полью. У меня цветов было много, много» - рассказывает Катерина о своем детстве. Она постоянно тянется к красоте, сны ее наполнены чудесами. Катерина часто видит себя в образе птицы, что подчеркивает романтическую возвышенность ее души. Но в доме Кабановых ее не понимают, она постоянно находится в угнетении хозяйки.
Катерина мечтает о детях: « Хоть бы дети чьи-нибудь! Эко горе! Деток-то у меня нет: все бы я и сидела с ними да забавляла их. Люблю очень с детьми разговаривать – ангелы ведь это». Какая бы любящая мать и жена получилась бы из Катерины в других условиях.