Ответ:
Как то утром ранним, жарким, словно день,
Промелькнула между щелей тень,
Ты решил, что это была мышь,
Но нарушена осталась тишь,
Ты проверил, всё ли хорошо?
Но лишь от кровати отошёл
И заметил: в доме был погром,
Своровали новый телеком!
Объяснение:
В басне должна быть мораль, короче, здесь мораль в том, что всегда нужно обращать внимания на любые мелочи, так как это может быть вполне важно
и обычно она в стихотворной форме, так что вот
Все в этом мире до мельчайших мелочей известно писателю. Все поражает своей затейливостью. Однако верный свойствам сказки как искусству Бианки не только несет своим читателям знание. Он всегда остается художником. Отсюда веселая игра интонаций, метких выражений и вообще весь склад «исательской речи — речи повествователя — поэта и художника. Вот и про Сову сказано, что она «вдовушка», что «из дупла глазищами луп-луп, ножищами туп-туи. Эта игра словом, как в прибаутках, как в детских играя. Маленькая сказочка «Лис и Мышонок» стала привлекательнее от одного необычного словечка в последней фразе: «отнорочек». Лис сказал, что подстережет Мышонка в норе. А Мышонок отвечает: есть, мол, у меня спаленка, есть и кладо-вочка — можно отсидеться. Но Лис не отступает — говорит, что разроет норку. Тут Мышонок и сказал: «А я от тебя в отнорочек— и был таков!» Все в сказках Бианки располагает к любви к миру живой природы — любви высокой, облагораживающей, той, без которой нет настоящего человека.
Русские писатели всегда охотно обращались к разработке тем, мотивов и образов сказочного фольклора других народов и народностей. В наше время переход сказок от народа к народу — один из могучих и плодотворных источников взаимного обогащения культур братских народов многонационального Советского Союза. Выдающийся успех пришел к писателю-дальневосточнику Дмитрию Дмитриевичу Нагишкину, когда он решился на воссоздание в сказках фольклорных преданий и мифов нанайцев, ульчей, нивхов, орочей и других малых народов Приамурья и Приморья. Нагишкин нашел здесь все, чем привлекательно подлинное художественное творчество,— глубокую жизненность, романтическую героику, дерзкий вымысел и неповторимость такого взгляда на мир, в котором объединились древние традиции мифа и реализм.
<span>Герой сказки писателя храбрец, отважный Азмун, чтобы спасти свой народ от голодной смерти, спустился на дно морское. Спустился и увидел: лежит на нарах старый Тайрнадз, владыка моря, спит, забыл о нивхах — перестал посылать им рыбу. Разбудил Тайрнадза юноша: «Я — Азмун, нивхского народа человек,— назвал себя герой.— Отец, нивхам помоги — нивхам рыбу пошли. Отец, нивхи с голоду помирают». Это речь человека, помнящего о своем долге. И стыдно стало Тайрнадзу. В трактовке сказочного подвига ощутима манера Нагишкина как автора романа о герое-комсомольце Виталии Бонивуре («Сердце Бонивура»). В истории о юноше Азмуне подвиг во имя счастья и благополучия народа воссоздается в полном соответствии с героическим пафосом нивхских преданий. В фольклоре народов Дальнего Востока писатель нашел близкое себе</span>
Ответ:
эпитеты:
друг прелестный, день чудесный, великолепными коврами, прозрачный лес, веселым треском, янтарным блеском, милый друг, милый берег. мутном небе, тучи мрачные, ты печальная сидела, поля пустые.
Метафора: луна желтела.
Олицетворение: вьюга злилась,мгла носилась.
Объяснение:
Вместо имени МАРАТ напиши имя друга своего:
У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе, в секции футбола, где я занимаюсь. А Марат среди них – лучший друг. Мы живем с ним в одном дворе и учимся в одном классе. Правда, за одной партой мы с Маратом не сидим. Учителя нас рассаживают, чтобы мы не отвлекали друг друга на уроках.
У моего друга темные волосы, карие глаза. Он худой и немного ниже меня ростом, хотя мы с ним ровесники. Но при этом Марат сильный, выносливый и не жалуется на спортивную форму.
Мы дружим с Маратом уже четыре года. Вместе мы играем в футбол и баскетбол. Ездим на велосипедах на реку и ловим там рыбу. Когда мои родители едут на пикник, то мы берем с собой Марата, и наоборот. Еще мой друг приходит ко мне играть в компьютерные игры и сидеть в Интернете, потому что у него дома Интернет не проведен.
Марат добрый и веселый мальчик, он всегда бодрый и в хорошем настроении. Своими шутками он умеет поднять настроение мне и другим своим товарищам. У Марата хорошо получается рассказывать анекдоты и смешные истории.
Марат остается хорошим другом не только в играх, но и в беде. Поэтому сочинение о настоящем друге я решил написать именно о нем, а не о ком-то другом. Ведь именно этот парень всегда помогает мне, и не только тогда, когда я прошу. Часто Марат сам видит, что я сам не могу справиться с чем-то. Тогда он, не дожидаясь просьбы, спешит помочь или дать полезный совет.