в рассказе , николенька очень зависил от мамы--тут сами добавьте) не все же из интернета брать)
В детстве Николенька особенно стремился к добру, истине, любви и красоте. И источником всего самого прекрасного в эти годы для него была мать. С какой любовью он вспоминает звуки ее голоса, которые были «так сладки и приветливы» , нежные прикосновения ее рук, «грустную, очаровательную улыбку» . Любовь Николеньки к матери и любовь к Богу «как-то странно сливались в одно чувство» , и от этого на душе у него становилось «легко, светло и отрадно» , и он начинал мечтать о том, «чтобы дал Бог счастия всем, чтобы все были довольны
Взрослый имеет на ребенка самое большое влияние до определенного времени. Учитель же отличается от других своими стойки авторитетом и возможностью узнать что-то новое. Правильная оценка возможностей и потенциалов каждого ученика помогает ребенку поверить в свои силы,заставляет стремиться к успеху.
Слово и дело учителя - это важные компоненты,которые раскрывают перед детьми огромный мир возможностей. Наравне с авторитетом учитель вырабатывает в детях характер. Строгий и требовательный-через труд и-усердием,воспитывает целеустремленных и волевых детей, мягкий и спокойный- уравновешенных и добросердечных. Качеств положительных не перечесть,но стоит помнить и о том,что дети невольно могут к пенять и не самые хорошие черты
Хезмэткэ – хормэт Бу доньяда ботен кеше дэ хезмэтнен рэхэтен белми. Бер кешелэр очен хезмэт – авырлык, чонки ул аларнын хэллэрен, вакытларын ала. Икенче кешелэр узлэренен профессиялэреннэн канэгать тугел, аларнын эшлэре характерларына туры килми. Мондый кешелэр авырлык белэн генэ кон саен жаннары яратмаган эшкэ йорилэр.
Бар шундый кешелэр, алар кон саен, систематик рэвештэ, эшли алмыйлар. Алар бары тик узлэре яраткан, жайлы булган эшне генэ эшли алалар.
Мондый кешелэр хезмэтнен хормэтен анлый алалар микэн?. Минем уйлавымча, юк. Халык экиятлэрен искэ тошерсэк, кубесенен геройлары ялкауланып, бер нэрсэ эшлэмичэ, бай, тук, бэхетле буласылары килэ. Элбэттэ, экиятлэрдэ халык узенен жинел тормыш турында хыялларын курсэткэн. Лэкин хэзерге заманда эшлэмэсэн, ничек кенэ яшэрсен микэн? Мэкальдэге сыман: «Кем эшлэми, шул ашамый».
Уз эшлэрен яратып, мавыгып эшлэгэн кешелэр – бэхетлелэр. Уз эшен яхшы белгэн кешелэрне «алтын куллы» дип эйтэлэр, аларны ихтирам итэлэр. <span>Эдэбияттэ язучылар хезмэт кешелэре турында хэрвакыт зур ихтирам белэн сойлилэр – алар чын хезмэт кешелэренен ни хэтле коч туккэннэрен белэлэр.
Бу доньяда ботен нэрсэ хезмэт белэн ясала. Житкерелгэн йортларга, пешкэн ипигэ, теккэн киемгэ кеше хезмэте кергэн. Элбэттэ, ил байлыклары кешелэрнен бэхете очен ясала.</span> Бары тик хезмэт кенэ кешене акыллы, туземле итэ. <span>Чынлап та, «хезмэткэ – хормэт», - дип, татар халкы юкка гына эйтмэгэн.</span>
Кратко:
Раньше люди вычеркивали на коже быка.Потом когда появились первые в мире листы в школах а особено в риме не давали больше 1-го листа за урок благодаря чему нужно было старатся делать по меньше ошибок.Также обложки книг делались из кожы и не исключен тот факт что из человеческой также. Книги которым около тысячи лет:Сказка о гильгаме написана на обломке песчаного камня,Книга мёртвых на ней рисовали египтяни которая делалась на пешчаном камне из 6-го по 1 век до нашей еры,Синайский кодекс уже написано на лестках с обложкой человеческой кожи и т.д
Честь и бесчестие, подлость и благородство, храбрость и трусость — со всем этим мы сталкиваемся в повести А. С. Пушкина «Дубровский» .
Владимир Дубровский, став свидетелем произвола, решает защитить свою честь и достоинство. Может быть, он выбирает не самый правильный путь — путь мести, но его смелость вызывает уважение: Владимир не побоялся бросить вызов всесильному Троекурову, перед которым трепетала вся округа. Пусть он и не вышел победителем, но его мужество, благородство, решительность не могут не вызывать симпатию. Поступки же Троекурова говорят о его бессердечии и жестокости. Он хладнокровно лишает своего ближайшего друга крыши над головой. Его не волнует судьба сына А. Г. Дубровского, который остался без всяких средств к существованию. Он унижает всех, кто так или иначе зависит от него. Рядом с ним благородный Дубровский выглядит еще симпатичнее. Попав в дом Троекурова, полюбив Машу, Владимир отказывается мстить тому, кто разрушил его жизнь, только потому, что этот человек — отец Маши. Дубровский-разбойник, по мнению многих, «отличается каким-то великодушием» , говорили, что он нападал только на «известных богачей» , да и то не отбирал последнее. Встретив учителя-француза, Дубровский мог бы забрать у него документы без всякого объяснения, но честь не позволила ему поступить так с беззащитным человеком.
Владимир предельно честен в отношениях с Машей. Покидая дом Троекурова, он сообщает ей свое настоящее имя, не зная, как Маша отнесется к этой новости.
Будущий муж Маши, князь Верейский, богат и знатен. Он не выброшен из общества, как Владимир Дубровский, но порядочным его никак не назовешь. Мне не хотелось бы иметь такого друга; получив письмо от Маши, он тут же рассказал о нем Троекурову, подставив под удар бедную девушку. Зная, что Маша его не любит, князь все-таки женится на ней, а встретив Дубровского по дороге из церкви, стреляет в него. И вновь Владимир оказался на высоте. Раненый, он не мстит Верейскому, а великодушно отпускает его, не желая доставлять огорчений Маше.
<span>Да, можно быть богатым, знатным, всемогущим, но ни за какие деньги нельзя купить честь, достоинство, широту души и благородство. Они даются человеку от рождения и в любой ситуации помогают ему сохранить в себе Человека.</span>