просто задай гамлету вот ети вопросы и подумай какой он ответ даст почему он начал убивать какие причины ето вызвали что за не приятноси сним случились как он вёс ето смог выстоять почему он ето вытерпел ы подумай ну жны ли нам такие люди в наши дни!
<em><u>я точно не знаю...</u></em><u /> мне кажется работают по дому охотица можно написать <span><em><u>Толстой</u></em> рисует поместное дворянство, представленное в романе Ростовым и Ахросимовой. Не скрывая бесхозяйственности и безалаберности Ильи Андреевича Ростова, приведших семью к разорению, Толстой с большой силой подчёркивает положительные фамильные качества членов этой семьи: простоту, жизнерадостность, радушие, гостеприимство, доброе отношение к дворовым и крестьянам, любовь и привязанность друг к другу, честность, отсутствие узкоэгоистических интересов. </span>
<span>Симпатии автора, безусловно, на стороне поместного дворянства. По мнению Толстого, только вдали от развращающего действия салопной жизни люди имеют возможность вести физически и нравственно здоровую жизнь, сохранять связь с народом, с природой, заниматься деятельностью, полезной для общества. Наиболее подробно описаны в «Войне и мире» семьи Болконских и Ростовых. </span>
<span>Старый Князь Болконский — человек XVIII века, яркий представитель «столбового» дворянства, хранившего, но Толстому, верность традиционным нравственным ценностям. Для старика Болконского священны понятия долга, чести, служения Отечеству. Князь обладает сильной волей, трудолюбием, презирает праздность, физическую и умственную лень. </span>
<span>Князь Андрей Болконский многое унаследовал от своего отца. Он патриот, человек чести и не мыслит свою жизнь без активной деятельности. Не находя применения своим силам, он испытывает нравственное мучение, тягостное чувство неопределенности, тоску по чему-то подлинно значительному. Мечта Болконского о славе — это мечта о подвиге. И он совершает подвиг во время Аустерлицкого сражения, однако этот эпизод не решает для него главной проблемы, не отвечает па вопрос о смысле его жизни. </span>
<span>Когда Болконский возвращается домой и теряет жену, он чувствует себя опустошенным, утратившим интерес к жизни. Он отрекается от мысли жить ради других, поскольку эта мысль привела его к жизненному краху. Встреча с Наташей Ростовой оказывается спасительной для Андрея. Наташа, с се жаждой жизни и душевной щедростью, с се молодостью, очарованием и романтическими порывами, возрождает его к жизни, по-новому открывает красоту мира. Князь Андрей переживает душевный подъем, он активно занимается общественной деятельностью, надеется на семейное счастье. Но ему приходится вновь пережить крушение надежд. </span>
<span>Если Болконские живут преимущественно разумом, то в основе отношения к жизни Ростовых лежит нравственное чувство, они живут сердцем, а не рассудком. Николай, Наташа тонко чувствуют людей, умеют сопереживать им, для них неприемлема фальшь. Но поведение, всецело основанное па интуитивном чувстве, имеет и отрицательные стороны. Чувство обманывает Наташу, когда она доверяет свою судьбу Анатолю Курагину. Недостаток рационального начала пагубно сказывается и на имущественных делах Ростовых.</span>
Пьеса Горького «На дне» глубоко философична и необычайно интересна. Перед глазами читателя на протяжении всего произведения проходит галерея живых образов. Каждый персонаж пьесы наделен своей позицией, своим представлением о мире. Особенно интересен тот факт, что действие разворачивается в ночлежке, на самом «дне» жизни.
Многие герои пьесы М. Горького «На дне» – Актер, Пепел, Настя, Наташа, Клещ – стремятся вырваться на волю со «дна» жизни. Но они чувствуют собственное бессилие перед запорами этой «тюрьмы». У них возникает ощущение безысходности своей судьбы и тяга к мечте, иллюзии, дающим хоть какую-то надежду на будущее. У Барона – это прошлое богатство, о котором он думает и мечтает вернуть. У Актера – его былое служение искусству, у Наташи – ожидание какого-то необыкновенного события, которое перевернет всю ее жизнь, у Насти – вымышленный ею роман со студентом.
Таким образом, персонажи пьесы подготовлены к появлению такого, как Лука с его «евангелием миражей». И он появляется и поддерживает все иллюзии или сеет новые.
Этот персонаж появляется в первом акте пьесы. Показательна первая его фраза: «Доброго здоровья, народ честной!». Первый раз на страницах этого произведения появляются хорошие, не бранные слова, сказанные без насмешки. Такое обращение настолько необычно для обитателей ночлежки, что Луку сразу же называют «занятным»: «Какого занятного старичишку привели вы, Наташа…». На первый взгляд он действительно кажется простым и милым человеком, но несколько позже читатель убеждается в обратном.
До появления странника Луки в ночлежке идет спор о совести. Слесарь Клещ ставит себя особняком перед своими «соплеменниками», заявляет, что его окружает сплошная «рвань, золотая рота…» Он говорит о том, что «с малых лет работает» и мечтает вырваться из той ситуации, в которой он оказался. Клещ не принимает образа жизни ночлежников: «живут без чести, без совести». На что Васька Пепел, вор с детства, заявляет Клещу: «А куда они – честь, совесть? На ноги, вместо сапогов, не наденешь ни чести, ни совести… Честь-совесть тем нужна, у кого власть да сила есть…»
И на самом деле, эти люди поставлены в такие социальные условия, когда понятие «честь» и «совесть» невероятно трансформируются. Здесь, на дне, «всякий человек хочет, чтобы сосед его совесть имел, да никому, видишь, не выгодно иметь-то ее…»
И именно в разгар этого спора и появляется Лука, произнося фразу: «Доброго здоровья, народ честной!» Тут уже начинается другой разговор. На реплику странника Бубнов отвечает: "Был честной, да позапрошлой весной…"
С самого появления Луки автор начинает раскрывать нам жизненную позицию этого человека. Очень важен его ответ Бубнову: «Мне – все равно! Я и жуликов уважаю, по-моему, ни одна блоха – не плоха: все – черненькие, все – прыгают…» Какое яркое сравнение! Оно мгновенно раскрывает отношение Луки к людям. Они все одинаковы, ничтожны, достойны лишь жалости. Они прыгают, имитируя какую-то деятельность, а на самом же деле все это суета, суетливы их движения, суетлива их жизнь.
При беседе с Наташей мы понимаем, что Лука не привязан к какому-либо месту, у него нет дома: «Старику – где тепло, там и родина…». Он скиталец, у которого нет даже родины. Об этом говорит и та песенка, которую Лука напевает, сидя на кухне: «Середь ночи… путь-дорогу не видать…» Стоит заметить, что у Горького в этом произведении нет ни одной лишней фразы, каждая из них весомая, несущая в себе большой смысл.
Лука с первых же минут своего появления на сцене вносит в постановку совершенно иную философию. Памятен момент, когда странник поет песню, а его просят замолчать, говоря, что он плохо поет. Его ответная реплика заставляет задуматься читателей: «Ишь ты! А я думал – хорошо пою. Вот всегда так выходит: человек-то думает про себя – хорошо я делаю! Хвать – а люди недовольны…» И на самом деле, простыми фразами безграмотного старика Горький выражает очень интересные мысли, которые приходили в голову каждому человеку, но он не мог их так четко и ясно сформулировать.
Показателен в этой части произведения момент, когда Васька Пепел страдает от скуки. Какое же развлечение придумывает себе молодой человек? Он говорит Барону: «Ну, полай! Мне забавно будет… Ты барин… было у тебя время, когда ты нашего брата за человека не считал… и все такое…» Этим моментом очень ярко показан уровень моральной деградации героев. Причем нельзя назвать Пепла отрицательным героем. Он способен любить, желает заботится о дорогом человеке… Но лучшее развлечение для него – унизить другого человека. В этом случае очень мудрой кажется реплика Барона: «Какое тебе от этого может быть удовольствие, если я сам знаю, что стал чуть ли не хуже тебя? Ты бы меня тогда заставлял на четвереньках ходить, когда я был неровня тебе…»
<span>Автор советует о очень трудной жизни женщины, у которой было в место дочери племянника-она её воспитала. Если бы был рассказ о счастливой доле, она бы вырастила своих детей, которых родила бы в молодости от любимого человека. Она-то и запомнила из всей жизни один вечер холодной осени</span>