В одной деревне жила девочка Наташа. Она очень любила гулять в саду и любоваться на алые розы. Она могла просидеть в саду два часа и даже больше.
Но однажды, когда девочка подросла и ей исполнилось двенадцать лет, Наташа пошла в сад. Она долго сидела, пока не услышала тоненький голосок:
– Здравствуй, Наташа, помоги мне!
– Кто вы?–испугалась девочка.
– Роза.–ответил голосок.
Неужели роза может разговаривать? Наташа так удивилась, что даже немного испугалась, но девочка всё-таки спросила:
– Чем же Вам помочь?
– Мои листики желтеют! Меня давно ни кто не поливал!
– Я принесу Вам воды!– Наташа побежала к колодцу и скоро вернулась. Девочка хотела потрогать лепестки и листики Розы, но вдруг укололась и заплакала.
– Что случилось, Наташа?
– Но Вы же сами меня укололи!
– Не хотела этого я делать!
– Но как же?
– Шипы у меня, я не виновна в том что природа мне их дала!
Наташа ушла домой, но на следующий день вернулась и хотела обрезать шипы Розы, но та застонала.
– Не надо резать мне шипы! Они мне помогают отгонять жуков, без них умру я!!!
Девочка попросила прощения и после этого случая видела даже в опасном прекрасное.
В том смысл сказки, что даже под сильными колючими шипами внутри есть самое прекрасное на свете...
Как и каждая сказка, «Сказка о Царевне-лягушке» очень поучительна. Она учит нас многим хорошим качествам. В первую очередь добру и состраданию. Иван-царевич по дороге в Кощеево царство сохраняет жизнь многим животным: медведю, зайцу, селезню, щуке. А ведь он был голоден! Другой бы на его месте, не задумываясь, полакомился зайцем или щукой. А Ивану-царевичу стало их жалко. Он, наверное, подумал, что у них есть дети или мамы с папами, и пожалел и тех и других. Зато зло, считает Иван-царевич, необходимо истреблять. Поэтому он без всякого сожаления расправился со злодеем Кощеем Бессмертным. В то, что животные, которых главный герой не стал убивать, в нужную минуту приходят ему на помощь, также вложен тайный смысл — на добро отвечают добром, или, как говорят еще, поможешь ты — помогут тебе. «Сказка о Царевне-лягушке» учит быть снисходительным к другим и самокритичным по отношению к себе. Жены старших братьев, как и сами братья, насмехаются над Царевной-лягушкой, считают ее недостойной себя. На самом деле она намного лучше справляется со всеми заданиями царя. При этом заколдованная девушка не кичиться своими успехами, а, наоборот, всегда и со всеми скромна и приветлива. Высокомерные и своенравные жены старших братьев получают по заслугам. Царь выгоняет их из замка после того, как они залили всех гостей недопитым вином, а его закидали костями из своих рукавов. Это говорит о том, что добро побеждает зло. Еще сказка учит добиваться своей цели несмотря ни на что. Много трудностей на своем пути преодолевает младший сын царя, прежде чем находит свою царевну. Другой бы на его месте давно отчаялся, сломился, испугался трудностей. Но доброта, смелость, целеустремленность Ивана-царевича вознаграждаются — он находит Василису Прекрасную, и живут они долго и счастливо.
Насколько помню, главные героини - две девушки, Сью и Джоанна, художницы, которые приехали в Нью-Йорк первая - откуда-то со Среднего Запада, а вторая - из Калифорнии. Девчонки вместе снимали квартиру-студию и "мостили себе дорогу в искусство написанием иллюстраций к рассказам, которыми начинающие писатели мостят себе дорогу в литературу" ( за точность цитаты не ручаюсь) Джоанна, "малокровная от калифорнийских зефиров", тяжело заболев пневмонией, совсем потеряла вкус к жизни и считала свои последние дни по листьям, облетавшим со старого плюща на стене соседнего дома. Жизнерадостная Сью пыталась расшевелить больную подругу, заинтересовать её своими новыми рисунками, но Джоанна только просила оставить её в покое, практически ничего не ела и всё время твердила, глядя на старый плющ: "Когда слетит последний лист, я умру". Сосед девушек, спившийся художник Берман ( насчёт фамилии не уверена) , искренне любил их обеих и часто говорил им: "Скоро я напишу шедевр и мы все уедем отсюда". Он написал его, свой шедевр: в холодную, дождливую и ветреную ночь, когда слетел последний лист, он нарисовал на стене зелёный листок плюща. Джоанна, увидев стойкий "листочек", который день за днём упорно держался на стебле, вновь захотела жить и пошла на поправку, а старый художник, жестоко простудившийся в ту самую ночь, вскоре умер от пневмонии.
Оба героя-"маленькие люди".У них нет ни своего мнения,ни соьственных взглядов на жизнь,их существование бессмысленно.Душечка всегда жила своими мужьями и полностью расстворялась в их жизни.Она говорила и думала как они,обсуждала с другими людьми только проблемы мужа-то сколько дерево нынче стоит и т.д.
Так же и Акакий Акакиевич-он жил только своими "ровными буквами",а в конце повести-шанелью.Их жизни были бессполезными,как и они сами.Поэтому героев этих повестей называют "маленькими людьми".Этим они и похожи.
Ну Снегурочка для Царя можно сказать была олицветворением плохого,тк из-за нее Ярило не выходил на небо и весна все время была холодная,поэтому ее смерть не воспринималась как горе,скорее как радость за избавление от нее и Ярило смилостивился над ним и вышел на небо.Судьба Мизгиря также никого не волновала тк Снегурочку он любил,а она,как уже было сказано выше,являла олицетворение некоего "Зла".Так же действие происходит весной в праздник+Ярило выходит на небо значит грусть тут вообще не воспринимается.Судьба Снегурочки и М изгиря не волновала Царя так начался праздник,а самое главное появление Ярила.