Я понимаю данное высказывание так: порок - совершение чего-то плохого или нарушение установленных вещей. Чтобы совершить пакость не нужно большого ума, поэтому они входят в дверь(т.е. легко, без особых усилий). Исправить порок намного труднее, чем его совершить. Для этого нужно, прежде всего, понять, какое отрицательное действие ты совершил, обдумать все последствия и раскаяться. В этом и заключается вся сложность. Поэтому пороки выходят через щелку (т.е. более тесно, узко, в связи с большими усилиями)
Каждый день... Миллионы людей просыпаются, идут в школу.. В ВУЗ.. На работу... Но многие из нас даже не задумываются, зачем они это делают... В современном мире подростков в 16 лет выбрасывают в открытый мир и заставляют выбирать то, чем они будут заниматься на протяжении всей своей жизни... От этого они проводят очень много времени в виртуальном мире.. Они не знают, что делать дальше делать... Но.. Вся проблема не в них.. А в том, как они начали воспринимать этот мир... То, каким они его видят...
Жизнь-это сложный путь. Это как игра по уровням. И ты - главный герой, которому предстоит пройти немало сложности на пути к славе. В конце этого пути, на последнем уровне, главный герой побеждает главного Боссаи получает за это вознаграждение, численно больше пройденым ним трудностей.И.достигает высшей целино отличие жизни и игры в том что в жизни ты сам создаёшь эти уровни и ставишь сложность.Но зато как.ты счастлив, пройдя этот уровень,вечно умирая на.одном месте... Вот. что такое жизнь...
Этими словами я лишь хотел сказать, что каждый из нас является частью чего-то большего... Каждый из нас каждый день меняет этот мир... На столько, на сколько способен.. Никакое действие не останется незамеченным. Это и есть самая большая ответственность...
Я могу ответить не правильно но в задании 8 ответ D, а в задание 9 ответА
1)Балбал — тип каменной бабы; небольшой, иногда обработанный каменный столб.
2)Кулпытас — тип исторических надгробных памятников в Западном Казахстане, стела в виде плиты или столба с четырьмя или восемью гранями.
3)-
4)-
5)Текемет – войлочный ковёр с вваленным расплывчатым узором голубого, золотисто-жёлтого, красного, а также натуральных (белого и коричневого) цветов шерсти.
6)Сырмак — узорчатый войлочный казахский ковёр.
7) Петроглифы (писаницы или наскальные изображения) — выбитые или нанесённые краской изображения на каменной основе.
Лесков пришел в литературу не из рядов той "профессиональной",
демократической интеллигенции, которая вела свое идейное происхождение от Белинского, от общественных и философских кружков 40-х годов. Он рос и развивался вне этого движения, определившего основные черты русской литературы и журналистики второй половины XIX века. Жизнь его до тридцати лет шла так, что он меньше всего мог думать о литературе и писательской деятельности. В этом смысле он был прав, когда потом неоднократно говорил, что попал в литературу "случайно".
Казалось, что Лесков решил вступить в соревнование со всеми крупными писателями того времени, противопоставляя им и свой жизненный опыт и свой необычный литературный язык. Горький отметил эту характерную черту его первых вещей, сразу обративших на него внимание современников: "Он знал народ с детства; к тридцати годам объездил всю Великороссию, побывал в степных губерниях, долго жил на Украине - в области несколько иного быта, иной культуры... Он взялся за труд писателя зрелым человеком, превосходно вооруженный не книжным, а подлинным знанием народной жизни".