1. Спектакль был задуман ленинградским хореографом О.М. Виноградовым, как истинно русский спектакль, не просто на русскую тему, а подлинно русский по духу и образности.
2. Для реализации своего замысла Виноградов привлек композитора, ученика Дмитрия Шостаковича, Бориса Тищенко, который и стал автором музыки к спектаклю.
3. В качестве сценографа был приглашен знаменитый режиссёр, художественный руководитель Театра на Таганке Юрий Любимов.
4. Получившейся спектакль, несмотря на опасения создателей, был, в целом, встречен положительно как критикой, так и зрителями.
5. Спектакль был разрешен к вывозу на гастроли на Запад. В частности, он с успехом прошёл на Авиньонском фестивале.
Сколько симфоний у Бетховена?
а) 104 б) 41 в) 9 г) 2
Сколько симфоний у Бетховена?
а) 104 б) 41 в) 9 г) 2
Был ли Бетховен лично знаком с Гайдном?
а) Да б) Нет
Какому композитору Бетховен посвятил свои три фортепианные сонаты (№№ 1–3)?
а) Моцарту б) Сальери в) Гайдну г) Шуберту
Какая опера принадлежит Бетховену?
а) “Орфей и Эвридика” б) “Волшебная флейта” в) “Волшебный стрелок”
г) “Фиделио”
Бетховен вырос в семье потомственных музыкантов?
а) Нет б) Да
Какой балет принадлежит Бетховену?
а) “Творения Прометея” б) “Корсар” в) “Коппелия” г) “Времена года”
Место рождения Бетховена:
а) Эйзенах б) Зальцбург в) Бонн г) Лейпциг
Первые уроки игры на фортепиано дала ему мать, затем была приглашена учительница музыки А. Д. Орнатская. При её поддержке осенью 1882 года Рахманинов поступил на младшее отделение Санкт-Петербургской консерватории в класс В. В. Демянского. Обучение в Петербургской консерватории шло плохо, так как Рахманинов часто прогуливал занятия, поэтому на семейном совете мальчика было решено перевезти в Москву и поселить в частном пансионе известного музыкального педагога, профессора Московской консерватории Н. С. Зверева. Так осенью 1885 года Рахманинов переехал в Москву в пансион и одновременно был принят на третий курс младшего отделения Московской консерватории по классу профессора Зверева.
Ответ:
Симфония — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов), родственные по своему строению концерту. По аналогии могут принимать название «симфония», вместе с элементами жанровой структуры, произведения для хора (хоровая симфония) или инструмента (особенно органа, реже — фортепиано). Симфония может сближаться с другими музыкальными жанрами.
Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в сонатной циклической форме; в XIX—XX веках широкое распространение получили композиции как с бо́льшим, так и с меньшим количеством частей[1].
В академической музыке симфония занимает то же место, какое в литературе принадлежит драме или роману. Она дала название новому, неизвестному прежде составу оркестра и самой значительной области инструментальной музыки — широкому спектру её форм и жанров, объединяемых понятием «симфоническая музыка».
Объяснение:
Потому что она им нравится! По богатству музыкального звучания и насыщенности эмоциями с классикой могут сравниться очень немногие композиции из других музыкальных направлений.