.1. музыкально-драматическое произведение(оперетта)
2. клавишный струнный инструмент(фортепиано)
3. 4-ре<span>х струнный смычковый музык.инструм. высокого регистра(скрипка)
4. искусство отражающее действительность в зв</span>ук. худож. образа<span>х(музыка)
5. вид музыкальны</span><span>х произведений с тем или иным сюжетом(жанр)
6. музыкально-драматическое произв., в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра(опера)
7. сти</span><span>хотворное или музыкальное произведение для исполнения голосом(песня)
8.артист играющий на музык.инструменте (музыкант)
9.деревянный ду</span><span>ховный инструмент в виде прямой трубки с отверстиями и клапанами( флейта)
10.человек управляющий оркестром(дирижер)
11.струнный щипковый музык.инструм. (арфа)
12.кол-во симфоний Чайковсково(шесть)
13.скорость исполнения произв. ( тепм)
14. музыкант играющий на фортепиано(пианист)
15.высокий мужской голос (тенор)
16. низкий мужской голос(бас)
17. заключительная часть симфонии(финал)
18.низкий ду</span><span>ховный музык интрум. (туба)
19. заключительный раздел сонатной формы(кода0
20.произведение и нескольки</span><span>х частей для оркестра и солирующего инструмента (концерт)</span>
Ак понять "названия голосов"?
Антонио ВивальдиИтальянский композитор
1750
Бах был гением такого масштаба, что даже сегодня кажется явлением непревзойденным, исключительным. Его творчество поистине неисчерпаемо: после «открытия» баховской музыки в XIX столетии интерес к ней неуклонно возрастает, произведения Баха завоевывают аудиторию даже среди слушателей, которые обычно не проявляют интереса к «серьезному» искусству.
Творчество Баха, с одной стороны, явилось своеобразным подведением итогов. В своей музыке композитор опирался на все то, что было достигнуто и открыто в музыкальном искусстве до него. Бах превосходно знал немецкую органную музыку, хоровую полифонию эпохи Возрождения, особенности немецкого и итальянского скрипичного стиля. Он не только знакомился, но и переписывал сочинения современных ему французских клавесинистов (в первую очередь Куперена), итальянских скрипачей (Корелли, Вивальди), крупнейших представителей итальянской оперы. Обладая удивительной восприимчивостью ко всему новому, Бах разрабатывал и обобщал накопленный творческий опыт.
Вместе с тем, он был гениальным новатором, открывшим для развития мировой музыкальной культуры новые перспективы. Его могучее влияние сказалось и в творчестве великих композиторов XIX века (Бетховена, Брамса, Вагнера, Глинки, Танеева), и в произведениях выдающихся мастеров XX века (Шостаковича, Онеггера).
Людмила потому что ей стало плохо и она потеряла голос и потомстала немой