Ответ:
Барокко:
1.Укажите временные рамки Баркко-
1)15-16 век
2)18-19 век
3)17-18век.
2.Назовите художественные принципы музыкальной культуры-
1)плавная гармония
2)трагическое мироощущение
3)уравновешенность
4)оптимизм
5)пристальное внимание композиторов у чувствам и эмоциям человека.
3.Какие новые средства и фотры были найдены музыкантами Барокко для выражения чувств и эмоций человека :
1)полифония
2)гомофония
4.Дайте определения слову "гомофония"
1)хоровые многоголосия
2)мелодичное одноголосие
5.назовите ведущий жанр Барокко -
1)оратория
2)опера
3)кантата
4)духовная органная музыка.
Основное место проведения Пифийских игр — равнина в Дельфах, Один раз в четыре года
Ответ:
3
Объяснение:
Они не знали, что их музыку называют «классической»: все они умерли до того, как этот термин стал использоваться
Это бальный танец. Бальный танец - танец, который служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников на танцевальных вечерах (балах). Бальный танец часто называют также бытовым танцем. Процесс дифференциации первобытного, фольклорного танца на крестьянский, бытовой (городской и придворный) и сценический (ритуальный - храмовой, танец феодальной знати, народных потешников) шел одновременно с расслоением
общества и его социальным расслоением на антагонистические классы. Этот процесс протекал схоже в странах Западной и Восточной Европы, Азии и Африке. Народные истоки бального танца обеспечили его жизнеспособность и высокое распространение. Они способствовали становлению и творчески оплодотворяли процесс развития демократических жанров и форм бытового танца у различных народов. Бальный танец возник в 14 веке в Италии в силу
благоприятных условий (разнообразной общественной жизни развивающихся городов). Здесь происходит теоретическая разработка правил бального танца. Затем бальный танец распространился во Франции. В 16-17 веках Франция становится законодательницей бального танца. Первоначально бальный танец не имел четко установленной формы. Преобладали низкие танцы (басседансы) с поклонами, реверансами, салютами, часто в виде шествий со свечами
и факелами, сопровождаемые пением самих танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через исскуство жанглеров и труверов на балы проникали народные танцы, соответственно приспособлявшиеся к чопорности и этикету двора и аристократии. Обычно танцы объединялись: например, эстампида или басседанс с сальтареллой, павана с гальярдой ит.д. Большой популярностью в Италии и особенно во Франции пользовались
Французский бальный танец бранль, а также вольта(14-16 вв.). В 17 веке бальный танец распространился по всей Европе. Самба Год создания: 1956 История самбы - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли
Токката и фуга ре минор (d moll) - И. С. Бах, "Лунная соната" в - Л. Бетховен