И. А. Крылов был хорошим музыкантом. Больше всего он любил играть в квартете. Современники вспоминали, что обычно он брал на себя партию альта. И хотя этот инструмент нельзя назвать главным, ведущим в этом составе часто оказывался Иван Андреевич. К его чутким и верным замечаниям нельзя было не прислушаться, его тонкому музыкальному слуху нельзя было не верить.
Известный литератор П. А. Плетнев писал позднее: ,,В искусстве игры на скрипке И. А. Крылов довел себя до такого совершенства, что с лучшими виртуозами того времени разыгрывал самые трудные квартеты”. В других воспоминаниях читаем: „Весьма немногие знают, что Крылов страстно любил музыку, сам играл в квартетах Гайдна, Моцарта и Бетховена, но особенно любил квартеты Боккерини”.
<span>Крылов известен и как оперный драматург. Он написал либретто четырех опер и перевел с французского либретто двух итальянских опер — „Инфанта Заморы” Паизиелло и „Сонный порошок, или Похищенная крестьянка” Би-анки. Свое первое оперное либретто „Кофейница” Крылов создал в четырнадцать лет, но оно осталось только литературным текстом и было опубликовано лишь в 1869 году - к 100-летию со дня рождения автора. Второе оперное либретто Крылова - „Бешеная семья”, написанное в 1786 году, было положено на музыку придворным скрипачом О. Тевесом, но сцены эта опера так и не увидела.</span>
Принцмп сходства и различия в музыке адекватен принципу тождества и контраста ---принципу организации муз. формы. использование этого принципа позволяет уточнить представление о характере развития муз. образа в одном или нескольких муз. произведений, изких или контрастных по по образно-- эмоциональному строю. Это позволяет развить фатазию, образное мышление, что влияет на формирование общей музыкальной культуры в целом.
Грустное и тревожное чувство. После сменяется гладким, звонким мотивом. Это произведение успокаивает, и может послужить даже колыбельной. Но грустные нотки все же чувствуются. Как будто метель скитаясь по городу, печалит людей. Дети сидят дома и не гуляют. Затем, когда мелодия плавно переходит на звучание трубы, то мы понимаем сам смысл мелодии.
<em>--Извиняюсь за странность.</em>
Вот:
(Если разберешь мой почерк)
Ну? Прочитай какую-нибудь русскую легенду, и придумать, как её спеть, и придумать, под какую музыку.