Память удивительна тем,что она способна поэтизировать прошлое.Ведь как известно,что большенство поэтов используют реальные события для написания произведения,которые отложились у них в голове может и пару минут назад,а может спустя много лет.
наша память это очень большой подарок нам от природы,благадоря ей мы можем помнить что происходило с нами и мыслено эту картину повторить в голове не один раз.
и конечно же на основе воспоминаний,мы можем с легкостью написать литературное произведение.
Одтепели-тепло (существительное)
Ледяной (прилогательное)- ледок (существительное) -лёд(существительное)-ледяного (прилогательное)
Притяжательные местоимения — те, которые отвечают на вопросы "чей?", "чья?", "чьё?".
Получается, что под эти вопросы подпадают все слова из ответа б) их, ваш, его, её.
Ответ: б)
Образом картины Серова стал мальчик не старше 5 лет, это Мика Морозов. Кажется, что мальчик только что проснулся, потому что на нем ночная рубашка, его курчавые волосы еще не причесаны. Мальчика будто разбудили и заставили позировать. Но в силу возраста ему не хочется сидеть на одном месте, он готов сорваться с места и побежать. Его образ написан с близкого расстояния, в комнате, она хорошо освещена.<span> Его чистое и светлое лицо выражает детскую непосредственность, наивность и непринужденность. Мальчик одет в белую рубашку, а белый цвет олицетворяет чистоту, этот малыш как маленький ангелочек, такой же светлый и чистый. Большие глаза и глубокий взгляд мальчика притягивают внимание. Они излучают доброту, блеск и очарование, в них детская непринужденность, светлые мысли, нет никаких переживаний и проблем. На щеках легкий румянец, его рот приоткрыт, может быть, мальчик что-то хочет сказать, или чем - то удивлен.
Лицо мальчика выражает одухотворенность, интерес, любопытство, веру в чудо. Маленький ангелочек изображен в такой позе, что невозможно предугадать, что именно взбредет в его голову , и что ему захочется сделать в следующее мгновение, он очень взволнован, махает руками, внутри него кипит буря. </span><span> Он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. Мальчик присел на край стула, и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. Картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью.
При написании картины задний план Серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах.</span><span> Картина приковывает внимание, потому что на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в тот момент. Она привлекает зрителя тем, что она очень живая, легкая, на ней изображено детство. Каждый, кто смотрит на нее, вспоминает свои детские годы, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда: скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья. Картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. В ней экспрессия, она заражает зрителя, и заставляет восхититься талантливым художником.</span>