Б.2↑: ми-фа#
м.3↓: ля-фа
ч.4↑: фа#-си
б.3↑: фа#-ля
м.2↓: соль-ля♭
ч.5↑6 ми♭-си♭
м.6↓: ми-соль#
б.6↑: фа-ре
б.7↓: до-ре♭
м.7↑: соль-фа
A-dur(гарм.). При ключе: до#соль#/ VI♭-фа бекар
T53: ля-до#-ми
умVII7: соль#-си-ре-фа -> ля-до#-до#-ми
D64: си-ми-соль#
T6: до#-ми-ля -> ре-фа#-ля
D2: ре-ми-соль#-си
T6: до#-ми-ля
D43: си-ре-ми-соль# -> ля-до#-ми-ля
<span>Первая из наиболее полных сохранившихся звуковых записьей оперы была сделана в 1947 году. Партию Сусанина в ней исполнил Максим Михайлов.</span>
С 1896 года Шаляпин исполняет партии Ивана Сусанина
Ре-фа-ля-до обращение:соль соль соль си
Фа-ля-до-ре обращение: соль соль си ре
Ля до ре фа обращение: соль си ре соль
До фа ля обращение: соль соль си
Натуральный мажор и гармонический минор:
A-dur.
ув.4: ре-соль#⇒м.6: до#-ля
ум.5: соль#-ре⇒б.3: ля-до#
fis-moll.
ув.4: си-ми#⇒б.6: ля-фа#
ум.5: ми#-си⇒м.3: фа#-ля
Гармонический мажор и натуральный минор
A-dur.
ув.4: фа-си⇒б.6: ми-до#
ум.5: си-фа⇒м.3: до#-ми
fis-moll.
ув.4: ре-соль#⇒м.6: до#-ля
ум.5: соль#-ре⇒б.3: ля-до#
Это выражение носит абстрактный харатер. имеется в виду что на слуху у людей - кто чаще употребляется в обсуждениях, кому посвящается много литературы. большинство людей творческих посвящают свои вопросы решению какой либо злободневной темы. поэтому чаще всего встречаются в одно и тоже время одинаковые типажи. а типажи как известно свойственны своему времени.
но это абстракция. если довольно много людей курят, это не значит что и ваш сын курит.
<span>поэтому эти слова я понимаю как некое обобщение, некий афоризм
</span>