ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ СОЧИНЕНИЯ МУЗЫКИ, КОМПОЗИТОРА, СТИЛЯ - МУЗЫКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОДНА ОТ ДРУГОЙ ПО ВОСПРИЯТИЮ. ЕСЛИ ЕЕ ЛЕГКО СЛУШАТЬ, НЕ НАДО ЧТО -ТО НАДУМЫВАТЬ, ЗАДУМЫВАТЬСЯ - ОНА ЛЕГКО ВОСПРИНИМАЕТСЯ - ЗНАЧИТ ОНА ЛЕГКАЯ, ПУСТЬ ДАЖЕ ЕЕ НАПИСАЛИ ТАКИЕ "ДРЕВНИЕ" ГЕНИИ КАК БАХ, МОЦАРТ, БЕТХОВЕН. А ЕСЛИ МУЗЫКА ВОСПРИНИМАЕТСЯ ТЯЖЕЛО, НЕПОНЯТНО, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ПРИНАДЛЕЖИТ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ( НАПРИМЕР , КОМПОЗИЦИЯ "ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ"" ГРУППЫ ПИНК ФЛОЙД -ЭТО ТЯЖЕЛАЯ МУЗЫКА. ОДНА ИЗ СВОЙСТВ "ЛЕГКОЙ "МУЗЫКИ - ЕЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ МУЗЫКА ПЕСЕННО - РОМАНСОВАЯ, ТАНЦЕВАЛЬНАЯ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ. МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ ТАЛАНТА КОМПОЗИТОРА. ИМЕННО ПОЭТОМУ МНОГИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ "ЛЕГКОЙ МУЗЫКИ", ПЕРЕЖИВ СВОЕ ВРЕМЯ, СТАНОВЯТСЯ ДОСТОЯНИЕМ ИСТОРИИ ИСКУССТВА, ЗАНИМАЯ ВИДНОЕ МЕСТО В РЯДУ ДРУГИХ ШЕДЕВРОВ - НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, В КАКОМ ЖАНРЕ ОНИ НАПИСАНЫ. ЧТО ИХ ОБЪЕДИНЯЕТ? И "ТЯЖЕЛАЯ" И "ЛЕГКАЯ" МУЗЫКА -ПОПАДАЮТ В КАТЕГОРИЮ -ТВОРЧЕСТВО. КАКИМ БЫ СТАРЫМ ИЛИ СОВРЕМЕННЫМ НЕ БЫЛ КОМПОЗИТОР В ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ОБЕ ЭТИ КАТЕГОРИИ. А ВООБЩЕ ЭТИ ПОНЯТИЯ ОЧЕНЬ УСЛОВНЫ..МУЗЫКА БЫВАЕТ СЕРЬЕЗНАЯ, МРАЧНАЯ, ТРАГИЧЕСКАЯ, НО ВОТ СЛОВО "ТЯЖЕЛАЯ" К МУЗЫКЕ НЕ ПОДХОДИТ.
Архитектуру иногда называют застывшей музыкой.. . И в самом деле эти два искусства многое роднит: ритм, гармония, стройность, соразмерность. Подобно музыке, архитектура способна возбудить в человеке глубокие переживания и стать источником истинного наслаждения.
Но в отличие от музыки, которая является искусством мгновения, живет лишь в момент исполнения, архитектура
— долговечное искусство. Ее плоть создается из прочного материала, ее произведения живут века и тысячелетия.
Есть лишь три явления архитектуры, что так же мимолетны, что и музыка. Это "воздушные дворцы" и "песчанные замки" и "ледянные дома". Если первые два чаще всего метафоры, то ледяные дома существовали и даже вошли в историю. Наверное самую долгую память о себе оставил тот, который строился всего на несколько недель, чтобы потешить на закате дней имперарицу Анну Иоанновну. Молва о нем прокатилась по всему миру, породив множество легенд, мифов и сказок. Быль и небыль в этих преданиях перемешались причудливо и прочно и отразились почти сто лет спустя в романе И. И. Лажечникова «Ледяной дом» .
C-moll ( при ключе 3 бемоля)
д7 ( на 5 ступени) - соль-си бекар-ре-фа (строится в гармоническом миноре, потому 7 повышенная) РАЗРЕШЕНИЕ : ми-до-до-до
д65 : ре бекар -фа-соль-си РАЗРЕШЕНИЕ: до-ми-соль-до
Вот, тут гамма
Тоническое тризвучие - Т
Субдоминанта-S
Доминанта-Д (D)
И их разрешения