Носителем информации в цифровой камере служат особые карты памяти - точнее, “флэш-памяти”, данные из флэш-памяти не исчезают при отключении питания, они могут быть стерты или записаны только специальным электрическим импульсом.
<span>var xa,ya,xb,yb,ab:real;
begin
write('xa, ya: ');
readln(xa,ya);
write('xb,yb: ');
readln(xb,yb);
ab:=sqrt(sqr(xb-xa)+sqr(yb-ya));
writeln('|AB| = ',ab:5:2);
end<span>.
Пример:
</span><span>xa, ya: 2 1
xb,yb: 10 7
|AB| = 10.00</span></span>
<em>E:\Видеозапись.avi</em>
<em>E:\График.xls</em>
<em>E:\Изображения\Аквариум.bmp</em>
<em>E:\Изображения\фото\Бия.jpeg</em>
<em>E:\Изображения\фото\Катунь.jpeg</em>
<em>E:\Тексты\буква.txt</em>
<em>E:\Тексты\цифры.doc</em>
<em>E:\Онегин.doc</em>
<em>E:\Мелодия.mp3</em>
1) var a: array[0..10] of integer; i, s: integer;
begin
for i := 1 to 10 do begin
a[i] := random(60);
write(a[i], ' ');
if a[i]<=20 then s:=s+a[i];
end;
writeln;
writeln(s);
<span>end.
2) </span>var a: array[0..10] of integer; i, s: integer;
begin for i := 1 to 10 do begin
a[i] := random(60);
write(a[i], ' ');
// if (i mod 2=1) then s:=s+a[i]; Раскоментируй, если сумму нужно искать среди нечетных номеров элементов.
// if (a[i] mod 2=1) then s:=s+a[i]; Раскоментируй, если сумму нужно искать среди самих нечетных элементов.
end;
writeln;
writeln(s);
end.