4.
Условие: время >=19.00ч.
Действие: «Зайти домой» или «Играть
дальше»
5.
Циклический:
6.
Входные данные: а, b, c
Результат: p = 10
<span>4) С:\Красная_книга\Евразия\Россия\Растения_степей.doc
</span>
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int a;
int b;
cout << "Привет, сегодня ты пройдешь тест по персонажу 'Дефстроук'" << endl;
cout << "Начнем!" << endl;
cout << "1.Какое настоящее имя персонажа?" << endl;
cout << "1-Стивен роджерс" << endl;
cout << "2-Брюс Вейн" << endl;
cout << "3-Джозеф Уилсон" << endl;
cout << "4-Питер Паркер" << endl;
cin >> a;
switch (a) {
case 3:
b += 1;
break;
}
cout << "2.Какой цвет глаз у персонажа?" << endl;
cout << "1-Зеленый" << endl;
cout << "2-голубой" << endl;
cout << "3-Коричневый" << endl;
cout << "4-Серые" << endl;
cin >> a;
switch (a) {
case 2:
b += 1;
break;
}
cout << "3.Когда появился этот персонаж?" << endl;
cout << "1-1970" << endl;
cout << "2-1985" << endl;
cout << "3-1990" << endl;
cout << "4-1980" << endl;
cin >> a;
switch (a) {
case 4:
b += 1;
break;
}
cout << "4.Какой цвет волос у персонажа?" << endl;
cout << "1-голубой" << endl;
cout << "2-зеленый" << endl;
cout << "3-белый" << endl;
cout << "4-чёрный" << endl;
cin >> a;
switch (a) {
case 3:
b += 1;
break;
}
cout << "5.Какой род занятий у персонажа?" << endl;
cout << "1-Наемник" << endl;
cout << "2-Бухгалтер" << endl;
cout << "3-Продавец" << endl;
cout << "4-Повар" << endl;
cin >> a;
switch (a) {
case 1:
b += 1;
break;
}
cout << "6.Какие враги у персонажа?" << endl;
cout << "1-капитан америка, супер мен" << endl;
cout << "2-Человек паук, железный человек" << endl;
cout << "3-Бэтмен, зелёная стрела" << endl;
cout << "4-Халк, капитан очевидность" << endl;
cin >> a;
switch (a) {
case 3:
b += 1;
break;
}
cout << "7.Персонаж:?" << endl;
cout << "1-Супергерой" << endl;
cout << "2-Суперзлодей" << endl;
cout << "3-Нейтрал" << endl
cin >> a;
switch (a) {
case 2:
b += 1;
break;
}
cout << "8.Имя персонажа на англ.?" << endl;
cout << "1-Deathstrike" << endl;
cout << "2-killstroke" << endl;
cout << "3-killer" << endl;
cout << "4-DeathSroke" << endl;
cin >> a;
switch (a) {
case 4:
b += 1;
break;
}
switch (b) {
case 1:
cout << "Вы ужасно знаете персонажа" << endl;
break;
case 2:
cout << "Вы ужасно знаете персонажа" << endl;
break;
case 3:
cout << "Вы плохо знаете персонажа" << endl;
break;
case 4:
cout << "Вы плохо знаете персонажа" << endl;
break;
case 5:
cout << "Вы неплохо знаете персонажа" << endl;
break;
case 6:
cout << "Вы неплохо знаете персонажа" << endl;
break;
case 7:
cout << "Вы отлично знаете персонажа" << endl;
break;
case 8:
cout << "Вы полностью знаете персонажа" << endl;
break;
}
return 0;
}
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
512*128=65536 пикселей
32 кб = 262144 бит
глубина цвета: 262144/<span>65536</span>=4 бит
2^4=16 цветов