1)Когда же Пьер встретил Платона Каратаева, сблизился с ним, он почувствовал, “что разрушенный мир теперь с новою красотой, на каких-то новых и незыблемых основах, воздвигался в его душе”. Каратаев произвел на Пьера огромное впечатление не “идеологическим содержанием своих речей и реплик, а поведением, элементарным здравым смыслом и целесообразностью действий и поступков”. Это случилось в то время, когда из души Пьера была вдруг “выдернута.. . пружина, на которой все держалось и представлялось живым”: “В нем, хотя он и не отдавал себе отчета, уничтожилась вера и в благоустройство мира, и в человеческую, и в свою душу, и в Бога”. Пьер признал силу какого-то непонятного “порядка”, который убивал людей и его самого. Встретив Каратаева, он понял, что власти этого порядка противостоит другой порядок, другая логика, логика жизни, которую нельзя уничтожить никакой силой. После огромного нервного напряжения и тяжелейшего морального потрясения (после сцены казни) Пьер вдруг попадает как бы в иной мир.
В ЭТОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ АВТОР ВЫСМЕИВАЕТ ЛЮДЕЙ. СВИНЬЯ-ЛЕНИВАЯ, ГЛУПАЯ, НЕВЕЖА,НЕБЛАГОДАРНАЯ.В ЭТОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ПОДРОЗУМЕВАЕТСЯ ЧТО СВИНЬЯ ЭТО ЛЕНВЫЙ ЧЕЛОВЕК. ВОРОН- УМНЫЙ.А ВОРОН ПОДРУЗОМЕВАЕТСЯ ПРО УМНОГО ЧЕЛОВЕКА. А ДУБ-ВЕЛИКИЙ
Бытовые сказки это как бы о доме, о семье,о людях,о животных.
Это все бытовые сказки.
<span>Семейство утихло, внимая голосу родителя, впитывая очень складную и жалостную песню. Село наше, кроме улиц, посадов и переулков, скроено и сложено еще и попесенно — у всякой семьи, у фамилии была «своя», коронная песня, которая глубже и полнее выражала чувства именно этой и никакой другой родни. Я и поныне, как вспомню песню «Монах красотку полюбил», — так и вижу Бобровский переулок и всех бобровских, и мураши у меня по коже разбегаются от потрясенности. Дрожит, сжимается сердце от песни «шахматовского колена»:
«Я Деревня большая была, народ голосистый, удалой, и родня в коленах глубокая и широкая.
</span><span>Весною левонтьевское семейство ковыряло маленько землю вокруг дома, возводило изгородь из жердей, хворостин, старых досок. Но зимой все это постепенно исчезало в утробе русской печи, раскорячившейся посреди избы</span>