1)27/3=9 голубей на 1 кормушке
2)9*6=54 голубей на 6 кормушках
Ответ:54 голубя на 6 кормушках
Существует предание, что в одном старинном городе висел сторожевой колокол, звон которого докатывался до Москвы. Поэтому город и получил имя: Звени-город.
Недалеко от Звенигорода, на Москве-реке расположена деревня Дунина. Река там совсем другая, чем в городе. Она более узкая, и два мальчика, чуть поднатужившись, перекидывают с одного берега на другой леску для ловли рыбы с наживкой. Наживка не должна глубоко нырять в воду, а только «тюкать» над водой. Хищник, которых много водится в реке, хватает наживку и попадается на крючок. Один из мальчиков сматывает леску на свою катушку и подтягивает к себе пойманную рыбу. Такой способ ловли называется «на тюкалку», и взрослые тоже любят так позабавится.
Весной река разливается, и вся Дунина приходит посмотреть на половодье. Одна льдина, проходящая по воде, нагибает одну торчащую ивинку, другая везёт поющую трясогузку. На деревце садятся два поползня и тоже поют.
Односельчане помогают Ване-инвалиду, который занимается перевозками, смолить лодку. Потом Ваня делает через реку мостки, мешающие ловить пескарей.
Ваня, прошедший путь от Сталинграда до Берлина, рассказывает ребятам о местах, в которых он побывал. Он видел и Чёрное море, и Богемские леса, но краше Дунины нет ничего. В это время на льдине проплывает чисто белая чайка на розовых ножках и с чёрной головкой. Она такая прекрасная, что все понимают: в эту чудесную пору русской весны нет ничего прекраснее Дунины.
В отличие от представителей других цивилизаций, греки представляли себе богов в образе обычных людей. им были присущи человеческие пороки, слабости. И все боги были недосягаемыми, потому что жили на горе Олимп.
<span>Все испытания, выпавшие на долю человека, она связывала с гневом богов-олимпийцев. Он не мог самостоятельно защищаться от разбушевавшейся стихии, болезней, представлялись ей страшными чудовищами. Существовала необходимость найти героя-защитника, который бы отдавал себя до конца, оберегая человеческое сообщество. Видимо, поэтому необходимость и фантазия создали образ народного героя – Геракла. </span>
<span>Геракл – не обычный человек. Он сын Зевса и земной женщины. Мне кажется, что греки не случайно создали образ полубога-получеловека. С одной стороны, им хотелось иметь своего посланца на Олимпе, который мог бы поведать богам о страданиях, переживания людей. С другой стороны – чрезвычайная сила Геракла внушала у греков надежду на то, что они всегда будут иметь защитника, он никогда не погибнет. </span>
<span>А может, секрет популярности Геракла кроется в том, что он был образцом смелости и мужества, силы духа и выносливости. Все испытания он преодолевал с честью. В столкновениях с зловещими чудовищами, во время осуществления своих двенадцати подвигов, он всегда выходил победителем. Эти качества героя ярко изображены в мифе об освобождении Прометея. Каждый подвиг Геракла – это победа сил добра над силами зла. Геракл – настоящий герой. </span>
<span>Лично меня больше всего поразил миф о бессмертии героя. Когда пришло время умирать Гераклу, то сам Зевс спустился на землю и подарил сыну бессмертие, забрал его на Олимп. Мне кажется, что такая развязка является символической. Позорно герою копаться в навозе, но потом люди свободно дышать и вспоминать его добрым словом благодарности. Человек, творящий добро, заслуживает бессмертия. </span>
<span>Много воды утекло с тех пор, как миром правили боги, а люди спасали герои. Но любимец древних греков Геракл и сегодня вдохновляет людей на большие и малые подвиги, учит достойно сносить все жизненные испытания, уметь сочувствовать и ценить человеческую жизнь.</span>