Манилов-коробочка-ноздрев-собакевич-плюшкин.
Эпитеты: в широкие щели, веселого солнца, замочки резные, милые
плуты, счастливый народ, сильный мороз, мальчик живой, настоящий,
Сравнения: Все серые, карие, синие глазки —Смешались, как в поле цветы. А ноги-то длинные, словно как жерди.
Это не все, а только примеры
11-12.00 чай в постели
12.00 одевается
13-14.00 думает лежа на диване
14-15.00 гости
15-16.00 обед
16.00- 18.00 -послеобеденный сон
18-20.00 думает курит
20.00 ужин
21-22.00 сон
<u><em>Изба - жилище простого русского крестьянина и его семьи. Здесь, в крестьянском доме каждый предмет домашней утвари есть символ народного быта, то чем жили крестьяне и как работали, занимаясь хозяйской деятельностью по дому. Предметы быта пропитаны русским духом и передают тот образ непростой крестьянской жизни на Руси.</em></u>
<u><em>Самовар появился в домах около трех веков назад вместе с растущей популярностью чая. Раскопки говорят о том, что самовары существовали еще в глиняном исполнении тысячелетия назад в Иране. Самовар стремительно завоевал сердца русских любителей чаевничать благодаря своей уникальной функциональности и красоте. Вода в нем долго оставалась горячей, была душистой от сгорания сухих березовых щепок, ее хватало для большого количества гостей и домочадцев.</em></u>
<u><em>Сито - практически незаменимый предмет утвари в условиях домашнего хлебопечения. В любой избе хранилось несколько видов сит, выполненных из разных материалов и с разной величины ячейками. Большое сито для просеивания муки представляло собой обруч со стенками из бересты, открытого с одной стороны, закрытого сеткой – с другой. Через сито просеивали (отсюда и происхождение названия) семена, золу, другие сыпучие смеси.</em></u>
<u><em>Веретено использовалось, как и прялка, для скручивания пряжи в нить. Оно было еще проще устроено, чем прялка и представляло собой палку с расширенной средней частью. Нить получалась за счет кручения веретена.</em></u>
<u><em>Горшок – один из древнейших предметов кухонной утвари. В русских традициях было украшать верх горшка глазурью. Для того, чтобы вынуть горшок из печи рядом стояли ухваты. В глиняных горшках, как в термосе, пища долго сохраняла первоначальную температуру, поэтому не остывала или, будучи охлажденной в погребе, не закисала.</em></u>
<u><em>Метла, или веник – собранные в пучок прутья, одеревеневшие стебли растений. Полы в русской избе были неокрашенными, поэтому часто уборка их заключалась в подметании мусора. Интересно, что метла стала предметом многих русских поверий и сказок.</em></u>
Антон Павлович Чехов и Иван Алексеевич Куприн – писатели, которых невозможно сравнивать. Они по-разному ощущают жизнь, по-разному определяют цель человеческого существования, по-разному оценивают ситуации, выбирают темы для творческого осмысления. Но есть то, что интересует всех людей и, естественно, писателей, потому что без этого не может продолжаться жизнь, - это любовь.
Любовная тема стала одной из центральных в творчестве Бунина, ее не обошел стороной и Чехов, и каждый из них попытался разобраться в ее морально-этических и нравственных проблемах.
В рассказе Чехова «О любви» , по мнению автора, живое, искреннее чувство губится самими любящими, которые привержены «футлярному» существованию. Они всего боятся. И понимают неправильность «футлярной» жизни слишком поздно. Их мечты о счастье вдребезги разбиваются о тусклую и неинтересную повседневность («…я понял, как ненужно, мелко и как обманчиво было все то, что нам мешало любить…») .
Герои рассказа Бунина «Кавказ» , пользуясь терминологией Чехова, оказались «выше» пошлых ложных представлений, сковывающих и определяющих судьбы людей. Но принесло ли это им счастье? Нет. Так как же быть?
«То объяснение, которое, казалось бы, годится для одного случая, уже не годится для десяти других… » - утверждает чеховский Алехин. Скорее всего, он прав. Неоспоримая правда о любви – «тайна сия велика есть» .
Концепция любви у Бунина трагедийна. Мгновения любви, по Бунину, становятся вершиной жизни человека. Только полюбив, человек по-настоящему может почувствовать другого человека, только чувство оправдывает высокую требовательность к себе и к своему ближнему, только любящий способен преодолеть свой эгоизм. Состояние любви не бесплодно для героев Бунина, оно возвышает души.
Любовь у Бунина чаще всего печальна, трагична. Человек не способен противостоять ей, перед ней бессильны доводы рассудка, ибо нет ничего подобного любви по силе и красоте