В обрисовке образа Татьяны , который столь дорог поэту , с не меньшей степенью ,чем в образе Онегина , чувствуется стремление Пушкина быть полностью верным жизненной правде . Подобно Онегину и Ленскому , Татьяна чувствует себя чужой среди окружающих и так же мучительно ощущает это . Между тем , характер ее сложился в совершенно иной обстановке . Татьяна , в отличие от Онегина , выросла "в глуши забытого селенья" , в атмосфере русских народных сказок , "преданий простонародной старины " , рассказанных нянею , простой русской крестьянкой . Автор говорит о том , что Татьяна зачитывалась иностранными романами , с трудом изъяснялась на родном языке , но в то же время с помощью тонкого психологического приема раскрывает ее "русскую душу" ( Под подушкой у Тани лежит французская книжка , но видит она русские " простонародные " сны ) .
Татьяна - натура поэтическая , глубокая , страстная , жаждущая настоящей , большой любви .
Став законодательницей мод в свете , она не только не потеряла лучших черт своего духовного облика - чистоты , духовного благородства , искренности и глубины чувств , поэтического восприятия природы , - но и приобрела новые ценные качества , сделавшие ее
неотразимой в глазах Онегина .
Татьяна - идеальный образ русской девушки и женщины , но образ , не выдуманный Пушкиным, а взятый им из реальной жизни . Татьяна никогда не сможет быть счастлива с нелюбимым человеком , она , как и Онегин , стала жертвой света . "Природа создала Татьяну для любви , общество пересоздало ее " , - писал В.Г. Белинский .
Одним из ключевых событий романа является встреча Онегина с Татьяной . Он сразу же оценил ее незаурядность , поэтичность , ее возвышенно -романтическую натуру и был немало удивлен тем , что поэт - романтик Ленский ничего этого не заметил и отдал предпочтение куда более земной и обыкновенной младшей сестре . "Этому равнодушному , охлажденному человеку , - писал Белинский - стоило одного или двух невнимательных взглядов , чтобы понять разницу между обеими сестрами , - тогда как пламенному , восторженному Ленскому и в голову не входило , что его возлюбленная была совсем не идеальное и поэтическое создание , а просто хорошенькая и простенькая девочка , которая совсем не стоила того , чтобы за нее рисковать убить приятеля или самому быть убитым " ( Белинский В.Г.) .
Татьяна , действительно , разительно отличается от окружающих ее людей . "Уездная барышня " , она , тем не менее , как Онегин и Ленский , тоже чувствует себя в провинциально - поместной среде одинокой и непонятой . " Вообрази , я здесь одна , / Никто меня не понимает " , - признается она в письме Онегину . Даже " в семье родной " она "казалась девочкой чужой " , избегала игр с подругами - сверстницами . Причина такого отчуждения и одиночества - в необычности , исключительности натуры Татьяны , одаренной " от небес " "Воображением мятежным , / Умом и волею живой , / И своенравной головой , / И сердцем пламенным и нежным" ( 3 , ХХ1У )
Чацкий<span> выступает против людей, которые ценят лишь </span>богатства<span> и </span>чины<span>, </span><em /><span>боятся правды и просвещения.</span>
Кирилл Петрович Троекуров (или Кирила Петрович) - это богатый, властолюбивый, высокомерный и вспыльчивый самодур-помещик.Все в губернии его боятся и стараются ему угодить. Он - сосед Андрея Дубровского.Троекуров сделал блестящую карьеру. Он ушел в отставку в звании генерала-аншефа. Троекуров любит охоту, выпивку и пиршества. Он не читает книги и не знает французского языка, что считалось нормой для богатого дворянина.Самодур Троекуров отбирает у Дубровских их имение Кистеневку. Он подкупает судей и выигрывает суд. В результате, старик Андрей Дубровский сходит с ума и умирает. А его сын, Владимир Дубровский, остается на улице и становится разбойником.
Это книга о фантастических приключениях барона Мюнхаузена. Он был заядлым охотником и путешественником, находчивым человеком. Но больше всего он был вралём и фантазёром: то он запряг в свои сани свирепого волка, то он разводил огонь, добывая искры из правого глаза, то он охотился на диких уток, используя кусочек сала в качестве приманки, то он очутился на луне, залезая по стеблю бобов, то он охотился на оленя из ружья, заряженного вишнёвой ксточкой, то он ездит верхом на пушечном ядре.