Ответ очень простой. Это хоть не каждый проходит, но многие знают что человека называют существом потому что он может творить большее, делать, создавать.
Хах,я сама не знаю .Вот уже пол часа ответ ищу на этот вопрос
Однажды шёл Моисей по пустыне,и услышал голос который сказал ему я - бог Яхве . Повелеваю тебе вывести израильтян из Египта .Тогда израильтяне во главе с Моисеем решили бежать.Вышли они к Красному морю.Уже думали они о своей гибели,ибо настигало их на колесницах войско фараона.Но тут Бог раздвинул море,и прошли Израильтяне по сухому дну.Когда же за ними помчались египетские колесницы,воды вновь сомкнулись,поглотив всё войско фараона.Так с помощью Моисея Израильтяне выбрались из Египта.С того момента Израильтяне стали почитать Моисея,считать его их спасителем,а с того момента они стали считать себя Богоизбранным народом.
Первые дни правления Юстина проходили бурно. Препозит священной опочивальни Аманций и его племянник Феокрит, которого тот прочил в наследники Анастасия, не смирившись с досадным поражением, с провалом своей интриги, «задумали, – по словам Феофана Исповедника, – произвести возмущение, но поплатились жизнью». Обстоятельства заговора неизвестны. Прокопий представил казнь заговорщиков в ином виде, неблагоприятном для Юстина и особенно Юстиниана, которого он считает главным виновником происшедшего: «Не прошло и десяти дней по достижении им власти (имеется в виду провозглашение императором Юстина. как он убил вместе с некоторыми другими главу придворных евнухов Амантия без какой-либо причины, разве лишь за то, что тот сказал необдуманное слово архиерею города Иоанну»<span>. Упоминание патриарха Константинопольского Иоанна II проливает свет на возможную пружину заговора. Дело в том, что Юстин и его племянник Юстиниан, в отличие от Анастасия, были приверженцами </span>Халкидонского ороса, и их тяготил разрыв евхаристического общения с Римом. Преодоление раскола, восстановление церковного единства Запада и Востока они считали главной целью своей политики, тем более что Юстиниану Великому за достижением этой цели виделась перспектива восстановления Римской империи в ее былой полноте. Их единомышленником был новопоставленный предстоятель столичной Церкви Иоанн. Похоже, что в своей отчаянной попытке переиграть уже сыгранную партию, устранив Юстина, препозит священной опочивальни хотел опереться на тех сановников, которые, как и покойный император, тяготели к монофизитству и кого мало беспокоил разрыв канонического общения с Римской кафедрой. По словам монофизита Иоанна Никиусского, который именует императора не иначе как Юстином Жестоким, он после прихода к власти «предал смерти всех евнухов, независимо от степени их виновности, так как они не одобрили его восшествия на престол». Монофизитами, очевидно, были во дворце и другие евнухи, помимо начальствовавшего над ними препозита священной опочивальни.<span>Но уже в январе 520 года Виталиан был убит во дворце. При этом ему было нанесено 16 кинжальных ран. У византийских авторов находим три основных версии относительно организаторов его убийства. ОДНИМ СЛОВОМ ОН ПРАВИЛ РИМОМ, ОН И ВОЕВАЛ, ЧИТАТЬ НАДО МНОГО ПРО НЕГО</span>