Для защиты горожан и решения важных правительственных вопросов
<span>В древнеегипетском искусстве большое значение
придавали портретному сходству, по причине того, что египтяне верили в
неумирающую душу. Они считали, что душа, после смерти человека может
переселится в статую. Все нарисованное или высеченное из камня имело для
египтян магический (волшебный смысл). Именно поэтому скульптуры и рисунки
должны были точно передавать внешнее сходство с человеком.</span>
Например :Геранёнский замок
Замок был окружён валом высотой 10 м, шириной в 15 м, укреплённым с внутренней стороны каменной стеной толщиной 1,25 м, и двумя рвами с водой. Пройти в замок можно было только через подъёмный мост. Каменные стены замка толщиной в 2 м создавали квадратное в плане сооружение (27х27 м) на высоком фундаменте с цилиндрическими башнями на углах диаметром 8 м. У одной стены замка был двухэтажный каменный дом, построенный в конце XVI века вместо деревянного. 12 окон дома выходили на детинец. Шатровые крыши башен и дома были черепичные.
Города в средневековой Европе были небольшими. Наши привычные масштабы "мегаполиса" совсем не применимы к ним. Даже Великий Рим во времена расцвета империи насчитывал всего около 1 миллиона жителей. В среднем же городе Западной Европы в описываемые времена жило не больше 5-7 тыс. человек. Город с населением 15-20 тыс. уже считался большим.Города строились по берегам рек, вдоль крупных трактов или вокруг замков. Если город ставился на дороге, то участок этой дороги в пределах города превращался в главную городскую улицу. В прибрежных городах главной улицей обычно становилась дорога, ведущая от замка сеньора (или другого главного здания города) к берегу. Реже главная улица тянулась вдоль реки или морского берега (это характерно для городов, выросших из рыбацких поселков). Практически любой город окружен стенами. Причем, чем больше и богаче город, тем более мощные и высокие стены его ограждают. У самых маленьких и молодых городков защитой может служить просто земляная насыпь и деревянный частокол на ней, в городах побольше - каменные стены с башнями и бойницами. В работах по возведению и поддержанию городских укреплений должны были участвовать все горожане, впрочем практически везде "отработку" можно было заменить денежным взносом. Вокруг городских стен обычно простираются сады и огороды, принадлежащие горожанам. Нередко ближайшая сельская округа (на 3-5 миль вокруг города) считалась принадлежащей городу и входила в юрисдикцию городских властей. Городские ворота запирались с заходом солнца и отпирались на рассвете. Жизнь в городе начиналась с рассветом. Обычно о начале дня возвещал бой колоколов собора, гонг или горн. Часы с боем на башне ратуши были дорогим удовольствием и такое "чудо" мог позволить себе только богатый город. Часы были гордостью горожан. Кстати, "минут" эти часы не показывали.
"Имхо, если посчитаешь не все отсудя писать будет правильно-дабы лень "
Хотел бы рассказать об одном интересном историческом прецеденте и изгибе русской истории. Хорошо известен целый ряд исторических примеров, когда русские воевали друг против друга: Белая Армия против Красной, Красная Армия против Антоновских Повстанцев на Тамбовщине в годы гражданской войны; русские в РККА и советских партизанских отрядах против русских, воевавших в РОНА и восточных добровольческих батальонах на стороне Вермахта и СС, 1-я дивизия РОА против РККА (бой на Одере в Апреле 1945-го года).
Но мало кто знает о том, что русские воевали друг против друга не только на восточном, но и на западном фронте в годы Второй Мировой Войны. Причем это были бои не между "просоветскими" и "антисоветскими" русскими, а между разными группами антисоветчиков и антибольшевиков, сделавших разный моральный и политический выбор, волею обстоятельств попав на западный фронт, куда их перебросило с Восточного фронта немецкое военное командование.
Причем, это были как представители белой эмиграции, так и бойцы восточных добровольческих батальонов ("власовцы").
Ветераны Белой армии и их дети (выросшие и формировавшиеся как личности уже в западном мире), оказавшиеся на Западе после поражения в гражданской войне - в годы Второй Мировой Войны разделились на тех, кто встал на сторону немцев (кто-то потому, что видел в сотрудничестве с немцами единственную возможность победить ненавистных большевиков, а кто-то и по идейным соображениям, симпатизируя идеалам "нового порядка" ), и тех, кто воевал в составе армий англо-американских войск и французских партизан "Резистанса" (кстати, название французскому движению Сопротивления "Резистанс" - дали его русские участники) - отчасти из искренней ненависти к нацизму, отчасти видя свой нравственный долг в том, чтобы защитить от оккупантов свою вторую Родину, которая дала им приют, убежище и спасение. Некоторая часть эмигрантов мотивировала свое участие в войне против нацизма тем, что немцы вторглись в Россию, а "Родина остается Родиной при любом политическом строе". Определенное количество людей из этой части эмиграции даже поддались ложно понимаемому патриотизму и поверив в то, что "большевики изменились" - заняли откровенную просоветскую позицию, но было среди воевавших против нацизма представителей белой эмиграции и немало убежденных, лютых антикоммунистов.