<span>Без книг можно обходиться,но это без смысла.Нет веры в сказку,мир скучный и унылый,все зависят от интернета,но в чем толк?Мы умнее не становимся!Открывая книгу мы попадаем в мир,в котором можно все!Мы сможем гулять по луне,играть с неживыми предметами или летать.Книга учит нас добру и преданности,заботе и доброте,жизни и сказке!Без книг мы не можем обойтись!</span>
Ноздрев был в некотором отношении исторический человек. Ни на одном собрании, где он был, не обходилось без истории. Какая-нибудь история непременно происходила: или выведут его под руки из зала жандармы, или принуждены бывают вытолкать свои же приятели. Если же этого не случится, то все-таки что-нибудь да будет такое, чего с другим никак не будет: или нарежется в буфете таким образом, что только смеется, или проврется самым жестоким образом, так что наконец самому сделается совестно.
Мораль басен Толстого доступна детям, действие развертывается драматично, остро. Так, в басне «Осел и лошадь» нежелание лошади помочь ослу оборачивается против нее же. Осел не выдержал тяжелой ноши и упал мертвым, а лошади пришлось везти и поклажу, и ослиную шкуру: «Не хотела я немножко ему подсобить, теперь вот все тащу, да еще и шкуру».
<span>Басни Л. Толстого воспитывают трудолюбие, честность, смелость, доброту («Муравей и голубка», «Отец и сыновья», «Лгун», «Два товарища», «Старый дед и внучек»). Доброта и самоотверженность голубки, спасшей муравья, вызывают ответное стремление помочь, и, когда она попала в сеть, муравей спасает ее: «Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть». В басне «Отец и сыновья» отец показал наглядно непослушным сыновьям, что нужно жить в согласии, приказав сломать веник. Оказалось, что целиком его сломать невозможно, а по прутику — очень легко: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет, а если будете ссориться да все врозь — вас всякий легко погубит». </span>
<span>В басне «Лгун» высмеиваются легкомыслие и глупость мальчика-пастуха, который обманывал мужиков, крича: «Помогите, волк!» Когда же в самом деле пришла беда, крику мальчика не поверили, и все стадо было перерезано волком. </span>
<span>Писатель добивается, чтобы мораль в его баснях была не отвлеченной, а живой и конкретной. Так, в басне «Два товарища» ее произносит тот, который был оставлен своим другом. В ответ на вопрос, о чем медведь говорил ему, он сказал: «А он сказал мне, что плохие люди те, которые в опасности от товарищей убегают».</span>
В первый раз встретив Григория Печорина меня сразу приковали его темные глаза.
Хочу заметить,что у улыбающегося человека сияют улыбкой и глаза ,но только не у Печорина.
Его взгляд был холоден,и можно было прочитать даже надменность.
Могу сказать,что такой взгляд свидетельствует
либо о многих страданиях ,которые выпали на долю этого человека или он довольно циничная натура .
Меня поразили его суждения ,особенно в память врезалось вот это:"Я люблю врагов, хотя не по-христиански. Они меня забавляют, волнуют мне кровь. Быть всегда настороже, ловить каждый взгляд, значение каждого слова, угадывать намерения, разрушать заговоры, притворяться обманутым, и вдруг одним толчком опрокинуть все огромное и многотрудное здание их хитростей и замыслов, - вот что я называю жизнью."
Признаться,он меня озадачил еще больше ,когда ответил на мое рукопожатие словами:" Я не верю в дружбу,ибо один из друзей становится рабом другого."
Эта было самое странное знакомство,пожалуй единственное в своем роде.
Пушкин,Лермонтов и все на сколько я знаю