Я отхожу и вглядываюсь в картину, написанную Маленькой Мукой, и передо мной в игре красок и полутонов встаёт удивительная картина приморского города ранней весной, когда «Под кипящими снежной, чуть с розовым, пеной деревьями, отдыхают, как боги на вершине Олимпа, посреди облаков, погружаясь в настоящую райскую зиму - теплый воздух, нежаркое солнце, цветочные запахи…» Знаете, кто эти боги на вершине? Это первые посетители кафе - стекляшки, укрывшемся в глубине старого сада.
Его хозяин с удовлетворением и плохо скрываемой гордостью посматривает на занятые столики, энергичная женщина, его жена, что-то подает сидящим. Блестят свежевымытые окна, аромат жареного мяса кружит голову прохожим, ощущение праздника жизни охватывает каждого, кто приближается к заведению Армена.
Он настоящий хозяин, заглянувшие в его кафе чувствуют себя счастливыми избранниками, которых потчуют как дорогих гостей. Это ли не умение наладить дело так, что не только изголодавшийся отдыхающий потянется сюда, но и коренной житель, горожанин, предпочтёт домашнюю кухню заботливой жены чебурекам или шашлыкам, что подают у Армена.
Счастливы люди, хорошо делающие свою работу, она доставляет им радость. Супруги Армен и Ания любят друг друга, любят своих детей, в которых смысл их жизни и верят, что помогут им найти такое же достойное занятие в жизни.
Всё так просто. Нужно лишь честно работать, чтобы был достаток, чтобы детям было потом с чего начинать свое плавание по морю житейскому. Вот почему так важно не утратить доверие тех, кто заглянул в кафе, так необходимо сделать всё возможное, чтоб посетителям было уютно и празднично здесь.
Как же хороша жизнь, когда в ней царствуют любовь, гармония и порядок. Кажется, так наладилось и устоялось всё в этой счастливой семье, что ничего не способно разрушить сложившийся уклад жизни. Ничего не сломит тех, кто достиг благополучия и счастья любовью и трудом.
Его жизнь литературная традиция приурочивает к 6 в. Согласно преданию, он был рабом из Фригии (в Малой Азии), впоследствии был отпущен на волю и жил некоторое время при дворе лидийского царя Креза.Рассказывают, что в конце концов он попал в Дельфы, где, обвиненный жреческой аристократией в святотатстве, был сброшен со скалы.Сохранился большой сборник Эзоповых басен, но он был составлен в средние века, поэтому трудно определить подлинное наследство Эзопа. В основе Эзоповых басен лежит народная басня, имевшая долгую историю.Басни Эзопа — часто живые бытовые сценки, взятые из самой гущи народной жизни; они — яркий образец ранней художественной прозы. Впоследствии Эзопово наследство подвергалось искажениям, переделкам и вызывало подражания, начиная с пересказа стихами римским баснописцем Федром (1 в н. э.) и греческим баснописцем Бабрием (3 в. н. э.) вплоть до поэтических переделок Лафонтена, Дмитриева, Измайлова и других.
1)толстый и тонкии называет что бы сильно показать разницу людей,как по их материальному так и по духовному состоянию.
2)грустным,т.к мы видим насколько прогнила душа завистливого человека
3)умер Червяков от неспособности души забыть случившееся,и от жополизства
Жил был единорог,который жил на радуге.Ему было очень весело.
Но пока ему было весело полил дождь и у единорога смылись все цвета,которые приносили ему радость,и удачу,а единороги как раз то и не любят дожди.Единороги сами себе вообще очень красивые и на них много цветных,и ярких красок.Поэтому и они не любят дожди.
Если ты про краткое содержание то жил старик бала у него баба которой всем не довольна пошло он рыбу ловит и поймал золотую рыбку. Ну и дальше первое желание поченить корыто дальше стать дворянинкой и стать королевой и пошёл говорить 4 желание стать королевой океана и рыбка все желанья отменила.