<span>Выбиться из сил-очень устать.
Умирать от смеха -очень смешно,хохотать,заливаться от смеха.
Идти налегке-идти без багажа,без ноши.
Как ни в чем не бывало-вести себя,как будто ничего не произошло,не выдавать эмоций.</span>
Казахстан — одна из самых гостеприимных стран. Тут проживают больше ста национальностей. Наш народ не зацикливается над различиями во внешности и принимает любого человека под своё крыло. Казахстан — очень дружное государство. На нашем флаге голубое небо и золотое солнышко в честь этого.
Я люблю свою страну и очень горжусь ей!
Это когда ты что то доёшь человеку секретное может предмет может словами и не испытавыешь чувство страха что человек это расскажет или покажет кому нибудь
вот наверно правильноВ повести И. С. Тургенева «Ася» рассказывается история главного героя, которого автор условно называет Н. Н. Повествование ведется от лица Н. Н. , и читателю ясно, что речь идет о событиях прошлого. Герой теперешний, повзрослевший и многое переживший, критически относится к себе тогдашнему, двадцатипятилетнему.
Тогда он был молод, весел, здоров, богат и беззаботен. Окончив учиться, он приехал за границу повидать мир. О себе он говорит так: «Я жил без оглядки, делал что хотел, процветал, одним словом» . Тогда он совершенно не задумывался, что «человек не растение и процветать ему долго нельзя» , беззаботное существование казалось чем-то само собой разумеющимся. Герой был влюблен в молодую вдову, которая предпочла ему другого, – и страдал от уязвленного самолюбия.
С Асей они познакомились случайно, во время праздника в маленьком немецком городке. Ася и ее брат были рады встретить соотечественника в таком захолустье. Молодые люди общаются, любуются природой, и вечером, расставаясь, Н. Н. чувствует непонятное ему самому и беспричинное счастье. Он даже ни разу не вспомнил о своей жестокой красавице вдове.
Ася произвела на героя неотразимое впечатление. Она необычна – то озорна и шаловлива, то скромна и застенчива. Она не похожа на барышень того времени. Она что-то скрывает, и герой даже думает, что Гагин ей вовсе не брат. Наконец Гагин рассказал ему, что Ася – его сводная сестра, незаконнорожденная. Отсюда странности ее поведения, желание «заставить целый мир забыть ее происхождение» , гордость и пренебрежение к условностям буржуазной морали. Она первая назначает герою свидание – недопустимый для девушки того времени поступок! Герой решает с ней честно объясниться, но «жениться на семнадцатилетней девочке, с ее нравом, как это можно!» . Он не готов взять на себя ответственность за Асю, хотя в нем борются чувства: любовь, обязательство, данное ее брату, страх перед будущим. Он не злоупотребляет доверчивостью Аси, но обвиняет ее в том, что она все рассказала брату, и теперь им надо расстаться. А расставшись, понимает, как он ошибался, как был несправедлив к девушке. Чувство вины, тревоги, когда они с Гагиным искали Асю в ночном городе, заставило Н. Н. переоценить свое отношение к девушке. Теперь он готов на ней жениться; теперь он предвкушает, как будет счастлив завтра. Он поздно понял, что «у счастья нет завтрашнего дня» , «у него есть настоящее – и то не день, а мгновенье» . Гагины уехали, герой больше не сумел найти Асю. Он опоздал – нельзя догнать ушедшее счастье.
Ася осталась самым лучшим воспоминанием его жизни, которое он сохранил в душе. «Осужденный на одиночество бессемейного бобыля, доживаю я скучные годы… » – говорит он о себе, обвиняя себя в неумении понимать чужую душу, в нечуткости и эгоизме. Герой наказан за это до конца своей жизни.
События, описанные в поэме «Слово о полку Игореве», происходят в седой древности, но и до сих пор не иссяк читательский интерес к этому созданию безымянного автора. Из глубины веков он поведал нам, потомкам тех русских воинов, как жили, страдали, радовались наши предки, во что верили, что любили и что ненавидели. И красной нитью проходит в этом повествовании мастерски созданный автором образ русской природы. Древний писатель, сам очарованный красотой этих тихих речек, необозримых степей, дремучих лесов, сделал природу одним из самых главных персонажей своего повествования. Даже природные стихии, небесные светила становятся у него полноправными «действующими лицами» и имеют значение для понимания трагичности сюжета. О чем же говорит природа, о чем предупреждает она смелого, но не слишком дальновидного князя Игоря, когда он идет в поход на половцев? Почему даже такие мощные сигналы, как затмение солнца и последующая за ним гроза, не заставили его отказаться от своего замысла одолеть коварного врага? Князь «вступает в злат стремень» потому, что он отчаянно храбр, а гордость не позволяет ему, предчувствовавшему неудачу, отступить от своего намерения. Для язычника князя Игоря плохие предзнаменования были отнюдь не пустыми угрозами, но князь не остановился перед ними, так как верил, что ведет свои войска за правое дело.
Хоть «…кровяные зори возвещают бедствие с утра», «надвигается туча», «вспыхивают молнии», « …Стоном стонет мать-земля сырая…», Игорь со своим войском «Щит к щиту — и степь загородил».
Бой, сначала принесший победу, закончился поражением, и теперь степь «поникла, жалости полна», облетела листва с деревьев, они печально склонили свои ветви, поблекла трава. Русская земля скорбит о поражении вместе со своими сынами. Родная природа помогает князю в побеге из половецкого плена, когда он превращается сначала в гоголя, потом в тростник, потом в сокола. К силам природы обращается и плачущая Ярославна, верная жена князя. Она молит о помощи само «светлое и тресветлое» Солнце, чтобы оно не жгло её мужа своими жаркими лучами. Она просит ветер, чтобы он не метал вражеские стрелы на русское войско. Она обращается к Днепру, пробившему даже каменные горы, чтобы он живым принес к ней её «ладу» - любимого супруга. Не будь такой помощи от природы, не смог бы вернуться князь в родной Киев – такую мысль передает автор своему читателю через столетия. Так в «Слове о полку Игореве» автор искусно вплетает в жизнь своих героев природные явления. И мы понимаем, как неразрывно были тогда связаны люди и окружавшая их природа родной страны. Мы видим, насколько необъятна и прекрасна Русь; понимаем, как важно хранить, не допуская междоусобиц, её единство. И тогда с помощью матери-природы Русь всегда сможет противостоять в битвах с самым коварным и сильным врагом. История гласит, что так бывало, и не один раз. Но это уже тема для другого сочинения.