3 раза.
После первого прохождения цикла
s=2; k=2;
после 2 прохождения цикла
s=5; k=3;
после 3 прохождения цикла
s=9; k=4;
при следующей проверки условие s<=7 не выполниться так как s>7
Ну например:
7+8=15
(Ну ведь больше 10)
1) Е:\ОЗЁРА\<span>Голомянка.bmp
2) </span>C:\новое\поколение\выбирает\чтение.doc
3) <span>примирение.doc</span>
Графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при помощи одной команды. Каждый графический примитив формируется на основании геометрического описания объекта.
Примитивы можно классифицировать:
<span>односложные и составные;
плоские и объемные (3d)</span>
Большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю Рисовать. Каждый примитив формируется своей командой, чаще всего совпадают по имени с примитивом. Для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. Каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.д.).
Некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
Источник : http://life-prog.ru/view_autocad.php?id=9