<span>Если я понял о чем ты, то вот:
var
x, y, b: integer; // описание переменных
begin // начало программы
write ('y = x*b ');
read(x,b); // ввод переменной x,b
if x > 0 </span>// проверка, х больше от 0?<span>
then
y := y * b // если да, то исполняется это
else </span><span>
if x = 0 then </span>//если нет, то это(тут опять же проверка, х равно 0?)<span>
y := 0 // если да то "y" присваивается 0
else
y := abs(x); // если нет то "y" присваивается значение модуль "х"
writeln ('y = ', y); // выводятся значения,
end. // завершение программы</span>
Var x,y:integer;
begin
readln(x,y);
if (x<0) and (y>1) and (sqr(x)+sqr(y)>4) then writeln('A')
else if (x>0) and (y>1) and (sqr(x)+sqr(y)>4) and (y>x-2) then writeln('B')
else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (y>1) then writeln('C')
else if (x<-2) and (sqr(x)+sqr(y)>4) and (y>0) and (y<1) then writeln('D')
else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x<0) and (y>0) and (y<1) then writeln('E')
else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x>0) and (y>0) and (y<1) then writeln('F')
else if (sqr(x)+sqr(y)>4) and (y>0) and (y<1) and (x>2) and (y>x-2) then writeln('G')
else if (sqr(x)+sqr(y)>4) and (y>0) and (y<1) and (x>2) and (y<x-2) then writeln('H')
else if (sqr(x)+sqr(y)>4) and (x<0) and (y<0) and (y>x-2) then writeln('I')
else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x<0) and (y<0) and (y>x-2) then writeln('J')
else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x>0) and (y<0) and (y>x-2) then writeln('K')
else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x>0) and (y<0) and (y<x-2) then writeln('L')
else if (sqr(x)+sqr(y)>4) and (x>0) and (y<0) and (y<x-2) then writeln('M')
else if (sqr(x)+sqr(y)<4) and (x<0) and (y<0) and (y<x-2) then writeln('N')
else if (y>1) and (y<x-2) then writeln ('O')
else writeln('Точка не лежит ни в одной из областей');
<span>end.</span>