Люди могли заплывать дальше неизведаного и делать выводы на основе этих открытй.
Мария I Тюдор, она же Мария Католичка, она же Мария Кровавая - старшая дочь Генриха VIII от брака с Екатериной Арагонской, королева Англии. Этой королеве не поставили ни одного памятника на родине (есть памятник на родине мужа – в Испании). В своем завещании она просила воздвигнуть мемориал, совместный для нее и ее матери, чтобы, как она писала, «сохранилась славная память о нас обеих», по воля покойной так и осталась неисполненной. 17 ноября, день ее смерти и одновременно день восшествия на престол Елизаветы, в течение двухсот лет считался в стране национальным праздником, и, прежде чем поколение, помнившее королеву Марию, исчезло с лица земли, в сознании людей прочно укоренилось, что правление Марии было «кратким, презренным и породило нищету», а правление ее сестры «длилось долго, было славным и процветающим». Все последующие годы ее звали не иначе как Мария Кровавая и представляли себе тогдашнюю жизнь по иллюстрациям в «Книге мучеников» Фокса, где палачи-католики пытают закованных в кандалы узников-протестантов. Те в ожидании казни молятся, и лица их озаряют экстатические видения рая. Однако при жизни Марию никто и никогда не называл "кровавой". Наименование королевы Марии как "Кровавая Мэри" появляется в английских письменных источниках только в начале 17-го века, то есть примерно через 50 лет после её смерти! Мария была весьма неоднозначной личностью - ее многие склонны и оправдывать и считать несчастной, одно бесспорно - это была женщина нелегкой судьбы. До рождения Марии Тюдор все дети Генриха VIII и Екатерины Арагонской умирали во время или сразу после родов, и появление на свет здоровой девочки вызвало большую радость в королевской семье. Девочку окрестили в монастырской церкви близ дворца Гринвич спустя три дня, нарекли её в честь любимой сестры Генриха — королевы Франции Марии Тюдор. Первые два года жизни Мария переезжала из одного дворца в другой. Связано это былоое значение прида
Ответ:
1. В
2. A
3. В
4. В
5. Б
6. Б
7. Г
8. В
9. А
10. А
11: Особенностью Франции было то, что католицизм приобрёл в ней характер национальной религии. Французская церковь, получившая от древнего имени страны название галликанской, ко времени начала Реформации была уже во многом независимой от Рима. Католицизм опирался во Франции на глубокие национальные традиции и был глубоко укоренён в народном менталитете. Этим объясняется столь ожесточённый и упорный характер борьбы, которая развернулась во Франции по вопросам веры. Религиозное соперничество сочеталось с борьбой за сохранение единого государства, в которой гугеноты выступали разрушительной силой. Религиозный конфликт был также неотделим от борьбы за власть между соперничавшими аристократическими группировками, в которой наряду с «гугенотами религиозными» действовали «гугеноты политические».
Что бы ты знал(а) на будующее. Если рн правил в 1792 году до н. э., то надо от этого чосла отнять 42 и получится 1750 год. А считается это элементарно. Если видишь надпись "до н. э.", значит надо отнять. А если н. э., то надо прибавить.