1.Антитеза - (от греч. antithesis – противоположение) , в художественной литературе стилистическая фигура, сопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления. Например: "Я царь, – я раб, – я червь, – я бог" (Г. Р. Державин) или в заглавиях – "Война и мир" Л. Н. Толстого, "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского, "Коварство и любовь" Ф. Шиллера.
<span>2.Ассонанс - повторение гласных: Скучно нам слушать осеннюю вьюгу.. . (А. Некрасов) . </span>
<span>3.Аллитерация - повторение согласных: Гром гремит, грохочет. </span>
<span>4.Эпитет - художественное, образное определение, созданное на основе переноса значения по сходству, возникающее в сочетании с определяемым словом: зеркальная гладь воды; ядовитый взгляд. Часть эпитетов в русской речи являются постоянными, переходящими из одного высказывания, произведения в другое: солнце красное, тучи чёрные. </span>
<span>5.Метафора - [греч. metaphora – перенос] – один из основных поэтических тропов: употребление слова в переносном его значении для определения какого-либо предмета или явления, схожего с ним отдельными чертами или сторонами. </span>
<span>Использование метафоры подчеркивает это сходство или, наоборот, различие предметов или явлений, на которые хочет обратить наше внимание писатель. </span>
<span>Вместо того, например, чтобы сказать, что пчела летит из улья, напоминающего келью, сделанную из воска, – А. С. Пушкин пишет: </span>
<span>Пчела из кельи восковой </span>
<span>Летит за данью полевой. </span>
<span>6.Сравнение - Сравнение — открытое развёрнутое сопоставление одного факта действительности с другим (обозначаемого и обозначающего) по одному или нескольким названным или неназванным признакам, несущее дополнительную информацию и помогающее наиболее полному раскрытию мысли автора, созданию нового взгляда на старое, известное. Части сравнения связываются с помощью </span>
<span>- сравнительных союзов (как, точно, словно, будто, чем и др.) : Безнравственность, как радиация, постоянно убивает общество (А. Тулеев) . </span>
<span>7.Гипербола - [греч. ] – стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, имеющего целью усиление выразительности, например: "Я говорил это тысячу раз". </span>
<span>8.Гротеск - художественный приём в литературе и искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, сочетании неожиданных и резких контрастов. </span>
<span>9.Литота- метафора, основанная на заведомом преуменьшении чего-либо. Это своеобразная гипербола наоборот. Как правило, оппозиция «литота – гипербола» имеет смысл только в пространственных образах: «человек-гора» – гипербола, «мальчик-с-пальчик» – литота.
</span>
Строители подошли к трубам. Вдруг они услышали храп (это храпел мальчик) . Строители очень испугались и в страхе бросились к начальнику.
А в то время мальчик проснулся, вылез из трубы и побежал домой. Начальник вместе с группой строителей пришли на то самое место. Он осмотрел трубы и ничего не обнаружил. Начальник очень разозлился и уволил всех строителей!
Мой родной богатырь.
Все богатыри очень смелые, добрые отважные. Раньше в очень глубокие времена были богатыри. Все вмести они дружно побеждали зло. Они защитили нашу землю. Это было очень, очень давно. Сейчас крепкой защиты от зла и коварства нет.
Пришла к нам в город осень. Пожнлтели и покраснели листья на деревьях . Через несколько дней начили опадать листья, дворник только и успевал подметать листья. Дети пошли в школу. Осень была тёплая, только лишь в ноябре выпал первый снег.
ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ: что осень надо любить
Жил был Илья Муромец лицо строгой и он был богатырем ну а до этого он должен быть верным христианином и копал землю