В графическом способе необходимо просто взять и вставить под х ноль, а после произвольное число, после посчитать у и , используя табличку начертить график =>(Картинка 1). В способе подстановки ты просто подставляешь известное значение переменной(в данном случае у) во второе уравнение и решаешь его. Если бы в уравнении не было дано конкретное значение игрека, его нужно было бы выразить через икс.
16-k²=(4-k)(4+k)
t²-225=(t-15)(t+15)
y²-16/81=(y-4/9)(y+4/9)
25/36-64y²=(5/6-8y)(5/6+8y)
У вас уже задано y =1 -4x
2 -(1 -4x) =x +(1 -4x)
2 -1 +4x =x +1 -4x
1 +4x +3x =1
7x =0
x =0, тогда y =1 -4*0; y =1
<span>-12-8х<7x+12.
1. переносим числа с "х"-сами в левую сторону, а обычные числа в правую:
</span>-8х - 7х < 12+12.<span> ( числа переносятся с противоположными знаками, если не знала)
</span>2. Теперь все складываем:
-15х< 24.
3. теперь умножим на -1( для того, что бы знак минуса перед "х" ушел), при умножении на отрицательное число все знаки меняются на противоположные, включая знак неравенства. т.е:
<span>15х > -24.
</span>4. Сократим обе части на 15( поделим тобишь):
15х :15 >24 :15
х>1,6.
все.
если нужно методом интервалов, то просто начерти прямую, отметь на ней точку 1,6( выколотая) и заштрихуй сторону прямой, идущей после числа, и промежуток получится такой:
(1,6 ;+∞)
Сразу решение:
= ( (2⁶)²/³ + (5³)¹/³ - (5⁴)¹/⁴) ¹/² =(2¹²/³ +5¹-5¹)¹/² =(2⁴)¹/²=2⁴/²=2²=4