Сл.1:.
тема: усройство вводаинформации
сл. 2
Устройства ввода информации – это устройства, которые переводят информацию с языка человека на машинный язык. К устройствам ввода информации относятся следующие устройства: 1. Клавиатура; 2. Сканер; 3. Цифровые фотокамеры; 4. Средство речевого ввода (микрофон); 5. Координатные устройства ввода ( мышь, трекбол ); 6.Сенсорные устройства ввода (световое перо, сенсорный экран, дигитайзер). Устройства ввода информации.
сл. 3:
Клавиатура – это клавишное устройство для ввода числовой и текстовой информации, а так же подачи управляющих сигналов, которое содержит стандартный набор клавиш пишущей машинки и некоторые дополнительные клавиши – управляющие и функциональные клавиши, клавиши управления курсором и малую цифровую клавиатуру. Клавиатура.
сл.4:
Мыши, трекболы и дигитайзеры являются ручными манипуляторами и обычно подключаются к последовательному порту ПК. При перемещении манипулятора по столу (или планшету) синхронно с ним по экрану монитора перемещается курсор. Почти все манипуляторы имеют кнопки, используемые для фиксации конкретной позиции экрана. Эти устройства подразделяются на две категории – относительные и абсолютные. Относительными являются, например, мышь, трекбол, джойстик, точпад; абсолютным – дигитайзер. Манипуляторы связываются с ПК посредством соответствующих драйверов. Манипуляторы – мыши, трекболы.
сл. 5:
Одним из традиционных устройств ввода является манипулятор мышь, в ранних советских ЭВМ фигурировавшая под названием «колобок». Это устройство было изобретено достаточно давно – ещё в 1970-х гг. Мышь
сл. 6:
Виды мыши:
3.Оптическая мышь. Внутри корпуса находятся 2 пары светодиодов и фотоэлементов. Один светодиод обычно излучает красный свет, а другой инфракрасный. 4.«Бесхвостые» (инфракрасные) мыши для передачи сигналов используют приёмник инфракрасного излучения, который кабелем присоединяется к ПК и располагается или на ПК, или устанавливается где-то рядом.
сл. 7:
спасибо за внимание.
1) (0&1)&1 = 0&1 = 0
2) 1&1&1&1 = 1
3) ((1&1) v 0) & (0 v 1) = (1 v 0) & (0 v 1) = 1 & 1 = 1
8=2³, поэтому достаточно заменить каждые три двоичные цифры одной восьмеричной. Группы формируем в обоих направлениях, начиная от десятичной точки. Если в самой левой группе будет меньше трех разрядов, дописываем слева недостающие нули. Для самой правой группы дописываем нули справа.
11011.01₂ = 11 011 . 01₂ = 011 011 . 010₂ = 33.2₈
PascalABC.Net
1)
var
i,s,p : integer;
begin
s := 0;
p := 1;
for i := 3 to 18 do
if (i-2) mod 3 = 0 then
begin
s := s + i;
p := p * i;
end;
writeln ('s=',s);
writeln ('p=',p);<span>
end.
2)
Программа не зачисляет процент в первый год, если нужно, чтобы зачислила, то поменяй местами строки вывода и присвоения внутри цикла
var
i : integer;
s : real;
begin
s := 10000;
for i := 2010 to 2015 do
begin
writeln (i,'-',s);
s := s * 1.1;
end;<span>
end.</span></span>