<em>// PascalABC.NET 3.2, сборка 1387 от 20.02.2017</em>
<em>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</em>
begin
Writeln('S=',ReadSeqIntegerWhile(i->i<>0).Average)
end.
<u>Пример</u>
24 18 -25 14 6 11 0
S=8
Так как Чертёжник вернулся в исходную точку, изменения по обеим осям координат равны 0. Обозначим искомое смещение по оси абсцисс за a, по оси ординат - за b. Теперь можно записать систему уравнений для обеих осей:
Δx = 4 * (a + 1 + 1) - 4 = 0
Δy = 4 * (b + 3 - 2) - 12 = 0
4 * a = -4
4 * b = 8
a = -1
b = 2
Ответ: 4.
<em>Напишем рядом с ответом количество единиц первого множителя:
1*11=11 (К=1)</em>
<em>11*11=121 (К=2)</em>
<em>111*111=12321 (К=3)</em>
<em>1111*1111=1234321 (К=4)</em>
<em>11111*11111=123454321 (К=5)
</em><em>и т. д.</em>
Как мы видим, ответ напрямую зависит от количества единичек в первом множителе(К): от 1 до К и от К-1 до 1.
<em>Зная это свойство, можно не проводить громоздкие вычисления.</em>
А) 1 байт = 8 бит
7 бит < 8 бит
7 бит < 1 байт.
б) 1 Кбайт = 1024 байт
1024 байт > 1000 байт
1 Кбайт > 1000 байт.
в) 1 Гбайт = 1024 Мбайт
1025 Мбайт > 1024 Мбайт
1025 Мбайт > 1 Гбайт.
В квадрате 3х2 движение змейкой по вертикале, для того, что бы оказаться на противоположенном конце, как для строк, так и для столбцов их количество должно быть нечетным. Таким образом метод змейки для поля 16х16 не подходит. Более того, с соблюдением условия побывать во всех клетках по 1 разу в поле16х16 задание является невыполнимым. Ответ 0 (ноль). Для его выполнения хотя бы одна сторона должна быть нечетной.