Нет не могут так как Алексей Дубровский подается в разбойники. А Троекуров выдает дочь Марию Троекурову замуж за князя Верейскогоо. Мария Троекурова будит счастлива больше с князем Вереским чем с Дубровским так как у Владимира ни чего нет а у князя есть все. Лучше жить с князем чем жить с Дубровским в бегах так как он разбойник.
<span>Осенью 1854 года в подмосковное Абрамцево, где Аксаков жил почти безвыездно, приехал из Петербурга средний сын, Григорий, и привез с собою пятилетнюю дочь Оленьку. Кажется, именно тогда Сергей Тимофеевич в последний раз почувствовал себя здоровым и молодым. Радостная, бегала Оленька по дому и не умолкала никак: "Дедушка, ты обещал пойти на реку!.. Дедушка, а где лесной Мишка живет?.. Дедушка, расскажи сказку!" И он стал рассказывать ей про свои детские игры, про старые книжки, что запоем читал когда-то в далекой Уфе, про свои зимние и летние поездки из города в деревню и обратно, про рыбную ловлю, которой увлекся едва ли не с младенчества, про бабочек, которых ловил и собирал... Но сказки - не было. Погостивши, Оленька уехала. А чуть позже дедушка все же написал для нее сказку, которую назвал "Аленький цветочек". Позже, работая над книгой "Детские годы Багрова - внука", Аксаков вновь вспомнил ключницу Пелагею и включил ее замечательную сказку в собственном пересказе в произведение.
ключница была на самом деле
</span><span>она крепостная крестьянка. В юности во времена Пугачевского бунта со своим отцом она бежала от жестокого обращения своего хозяина-помещика Алакаева из Оренбурга в Астрахань. В родные места вернулась только через двадцать лет после смерти барина Ключница Пелагея - прислуга в поместье Аксаковых, следила за хозяйством в доме. У нее были все ключи от кладовых. Очень часто ее приглашали в дом, для того чтобы рассказала сказки перед сном для маленького Сережи. Она была великая мастерица рассказывать сказки. Сергей очень любил сказку "Аленький цветочек". Он слышал ее в продолжение нескольких лет не один десяток раз, потому что она очень ему нравилась. Впоследствии выучил ее наизусть и сам рассказывал со всеми прибаутками.</span>
В гнездо утки попало чужое яйцо, из которого вылупляется птенец. Он совершенно не был похож на утят. Назвали его гадким утенком и все обзывали его некрасивым. Гадкий утенок переживал из за этого и чувствовал себя очень одиноким. Но когда он вырос, оказалось, что он лебедь. И все птицы восхищались его красотой.
Что бы написать туда всю свою жизнь ! как он жил , что пережил ! и многое другое :D
Какие сложные и неоднозначные чувства вызвал во мне рассказ П.
Мериме "Матео Фальконе"! Следуя суровому кодексу чести Корсики, главный
герой произведения лишил жизни своего десятилетнего сына, совершившего
своеобразное предательство.
<span>
Матео Фальконе красив: у него черные как смоль курчавые волосы,
огромный нос, тонкие губы, лицо цвета дубленой кожи и большие живые
глаза. Этот человек прославился своей меткостью и сильным несгибаемым
характером. Его имя было знаменито на Корсике, и Матео Фальконе
считался "таким же хорошим другом, как и опасным врагом".
[sms]</span><span>Сыну Матео
Фальконе, Фортунато, всего десять лет, но он смышленый, умный и
внимательный мальчик, "надежда семьи и наследник имени". Он еще мал, но
на него уже можно оставить дом.
Однажды, когда родителей не было дома, Фортунато лицом к лицу
встретился с беглецом, которого преследовали вольтижеры. Беглец был
ранен и решился обратиться к доброму имени Фальконе в надежде, что здесь
ему помогут переждать опасность. За плату Фортунато спрятал этого
человека в стогу сена.</span>
<span> Спокойно,
хладнокровно и насмешливо встречает Фортунато преследующих нарушителя
стрелков во главе с грозным сержантом Гамбой — дальним родственником
Фальконе. Уверенный в том, что славное имя защитит его, мальчик очень
долго пытается убедить солдат, что никого не видел. Однако многие факты
выдают сержанту, что беглец скрывается неподалеку, где-то здесь, и он
соблазняет маленького Фортунато часами. Мальчик, не выдержав
искушения, выдает убежище спрятанного им беглеца.
Родители Фортунато — гордый Матео с женой — появляются тогда, когда
беглец уже связан, и обезоружен. Когда сержант объясняет Матео, что в
поимке "крупной птицы" им очень помог маленький Фортунато, Матео
понимает, что сын совершил предательство. Его славное имя и репутация
опозорены; презрения полны слова пленника, брошенные через плечо: "Дом
предателя!" Матео понимает, что скоро все вокруг будут знать об этом
событии, к тому же сержант обещает упомянуть имя Фальконе в рапорте.
Жгучий стыд и негодование охватывают сердце Матео при взгляде на сына.
Фортунато уже понял свою ошибку, однако отец непреклонен. Не слушая
объяснений и не принимая извинений, Матео с заряженным ружьем ведет
своего насмерть перепуганного сына в маки — густые заросли кустарника.</span>
Развязка
новеллы жестока и неожиданна, хотя ее и можно было предвидеть. Матео
Фальконе, подождав, пока мальчик прочитает все известные ему молитвы,
убивает его.
Суровые законы научили Матео, что расплата за предательство может быть
только одна — смерть, даже если это лишь проступок ребенка. Совершая
преступление в глазах отца, мальчик был лишен права на исправление
ошибки. И все дело не в том, что Матео Фальконе злой или плохой отец, а
в том, что наши понятия о любви и ненависти, чести и бесчестии,
справедливости и преступлении слишком различны.
Я не одобряю поступка Фортунато, однако бесповоротность и бескомпромиссность действий его отца меня пугают.
В новелле П. Мериме нет однозначно положительных или однозначно
отрицательных героев. Автор говорит нам о том, что жизнь сложна и
многоцветна, учит нас видению не только результатов, но и причин
совершаемых поступков.