Я хочу стать строителем. Мне очень нравится эта профессия,потому что я помогаю людям,строя им красивые дома. Они могут иметь свой собственный дом.
Я могу стать строителем.Я хорошо знаю как их строить.Я хорошо знаю математику и понимаю как их строить.Также для этого нужно иметь силу.А сила у меня есть.
Строитель, конечно,необходим сейчас.Постройка домов очень нужна.Дома сейчас устаревают и нужны новые.Также из-за природных катастроф рушатся дома. В мире ежедневно разрушается дома и люди остаются без крыши над головой и поэтому я хочу стать строителем.
<span>По Iсобранным в Третьяковской галерееI пейзажам,I любовно передающим богатство русской природыI и Iточно воспроизводящим разнообразие её состоянийI ,можно судить не только о величии России,но и о духовной жизни художников, Iнаписавших знаменитые полотнаI
Подлежащего нет, сказуемое - можно судить,
можно судить о чем? о величии - дополнение, выражено сущ. с предлогом,
о величии каком? России - несогласованное определение, выражено сущ.,
можно судить о чем? о жизни - дополнение, выражено сущ. с предлогом,
о жизни какой? духовной - согласованное определение, выражено прилагательным,
о жизни чьей? художников - несогласованное определение, выражено сущ.,
художников каких? написавших знаменитые полотна - согласованное определение, выражено причастным оборотом, можно судить по чему? по пейзажам - дополнение, выражено сущ. с предлогом,
по пейзажам каким? собранным в Третьяковской галерее - согласованное определение, выраженное причастным оборотом, пейзажам каким? любовно передающим богатство русской природы - согласованное определение, выраженное причастным оборотом, пейзажам каким? точно воспроизводящим разнообразие ее состояний - согласованное определение, выраженное причастным оборотом
не только но и - двойной союз, не является членом предложения
и - сочинительный соединительный союз, не является членом предложения</span>
Передо мной художественное произведение А. Саврасова «Грачи прилетели». На нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Эти деревья – постаревшие, поломанные березки, в их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. Возле лужи мы видим одинокий голый куст. Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Сразу за березами художник нарисовал постаревший сырой забор, за которым виднеются деревянные, скорее всего, жилые постройки. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. На заднем плане раскинулось тающее, с проталинами и сырым снегом, черное поле. По потускневшему небу, изображенному художником, плывут весенние облака. Скорее всего, автор писал картину в тот момент, когда небо было хмурым и пасмурным, и именно эту мрачность неба он и передал в своей работе. Мое мнение о работе художника: картина очень хорошая, она написана от души и поэтому очень мне понравилась.
Источник: http://uchim.org/sochineniya/po-kartine-savrasova-grachi-prileteli