Они паралельные в том случае, если угол1+угол2=180 градусов(свойства углов при паралельных прямых и секущей)
в нашем условии
120+40=160 градусов
значит прямые не паралельны
Почему Ассоль росла без матери ?
Как звали отца Ассоль ?
Из-за какой игрушки Ассоль заблудилась в лесу ?
«Всё в этой комедии кажется чудовищной карикатурой на всё русское.
А между тем нет ничего в ней карикатурного: всё взято живьём с природы… »
(Н. В. Гоголь) .
Комедия Д. И. Фонвизина не утратила своей актуальности и в наше время. Кондовое, сермяжное, темное и невежественное до сих пор еще крепко сидит в русской жизни. Вечные для России вопросы: воспитания, образования, становления личности молодого человека, взаимоотношения «отцов и детей» .
Безумная слепая материнская любовь превратила Митрофанушку в недоросля, человека эгоистичного, грубого, нравственно незрелого.
Комедия, говоря словами Шекспира, - «несовместимого соединитель» . Комизм «Недоросля» ведь не только в том, что госпожа Простакова смешно, колоритно, как уличная торговка, бранится, что любимое место её братца – хлев со свиньями, что Митрофан – обжора: с трудом отдохнув от обильного ужина, он с утра уже пять булочек съел. Это дитя, как думает Простакова, «деликатного сложения» , необременено ни умом, ни занятиями, ни совестью. Конечно, смешно смотреть и слушать, как Митрофан то робеет перед кулачищами Скотинина и прячется за спинами няньки Еремеевны, то с тупой важностью и недоумением рассуждает о дверях «котора прилагательна» и «котора существительна» .
Но есть в «Недоросле» комизм более глубокий, внутренний: грубость, которая хочет выглядеть любезно, жадность, прикрывающая великодушием, невежество, претендующее на образованность.
Комическое основано на нелепости, несоответствии формы и содержания. В «Недоросле» жалкий, примитивный мир Скотининых и Простаковых хочет прорваться в мир благородных, присвоить себе его привилегии, завладеть всем. Зло хочет прибрать к рукам добро действует при этом весьма энергично, разными способами.
Лишь стану засыпать, то и вижу будто ты, матушка, изволишь бить батюшку.. . Так мне и жаль стало.. . Тебя, матушка; ты так устала, колотя батюшку.
Фонвизин. "Недоросль. " Митрофан.
Комедия Фонвизина читалась и изучалась всеми последующими
поколениями — от Пушкина, Гоголя, Лермонтова до нашего времени. Значение пьесы — непреходяще:
Ответ:
Объяснение: Один из популярнейших романов Вальтера Скотта "Айвенго" повествует об увлекательных и героических событиях из жизни средневековой Англии. Писатель обращается к важному историческому моменту, когда король Ричард Львиное Сердце возвращается в Англию после Крестовых походов и пребывания в плену. Страна раздираема конфликтами между саксами и норманнами, и главный герой, саксонский рыцарь Айвенго, горячо преданный норманнскому королю Ричарду, предлагается в качестве примера того, как могут ужиться на одной территории два враждующих народа.
Сцены из народной жизни, фольклорные образы, исторические реалии лишь образуют фон, основное же - это приключения: рыцарские турниры, горящие замки, беззащитные прекрасные дамы, попадающие в беду, и смелые рыцари, приходящие им на помощь в последний, казалось бы, миг. Переплетение нескольких сюжетных линий, задержка действия в кульминационный момент, смена ритма повествования - все это способствует созданию драматизма и поддержанию напряженного интереса читателя.
Неееееееееееееееееееееееет