Любовь к Каю, доброта, искренность.
Пришли в гости к маминому брату. Купили какой-то маленькой рыбы, типа сардин. У дядьки моего есть дочка, тогда ей было лет 6-7, а мне года на два меньше. Она в этот день решила отправиться в ванну. Дверь в ванную не закрывалась, ну ребенок, мало ли что. Мне видимо было очень скучно, я, пока никто не видит, взял со стала пакет с рыбой, приоткрыл в ванной маленькую щелочку и стал закидывать сардины прямо в ванну. Трудно представить лицо и крик моей сестренки :))Представьте, лежите вы в ванной, а вас летит рыба
Семейство Капуллетти и Монтекки враждовали,у них были юные дети,который встретились на балу и влюбились друг в друга с первого взгляда.Джульетты после бала объявили,что она выходит замужза графа Париса .Ромео и Джульетты тайно венчаются у Лоренцо .Они счастливы.Ромео на площади встречает брата Джульетты,Меркурцио его убивают.Он умирает у него на руках.Ромео пробирается к Джульетте ,они рассказали всё Лоренцо,а он предложил,Джульетте выпить чудодейственное средств,она уснет,а когда проснется её увезёт Ромео.Но Лоренцо не успел рассказать план Ромео.Джульетту похоронили в гробнице,туда пришёл Парис,следом за ним пришёл Ромео со слугой.Парис грозит Ромео и Ромео поражает его шпагой.Он стоит у гроба Джульетты,достает яд и выпивает.Тут просыпается Джульетты и видит мертвого любимого,берет кинжал и вонзает себе в грудь.Их родители забыли вражду и протянули друг другу руки,поставили на их могилах по золотой статуе.
Владимир Дубровский – типично романтический герой, реалистических черт в нем почти нет. Читателю ничего не известно о его быте, социальном окружении. Образ Владимира Дубровского дан в развитии: честолюбивый и беспечный мот становится защитником угнетенных, благородным мстителем. Образ не обладает реалистической цельностью и художественной завершенностью. Владимир не типичен по положению, в которое поставлен обстоятельствами предводитель крестьян-повстанцев. Пушкин идеализировал своего героя и строил его взаимоотношения с крестьянами на патриархально- идиллической преданности. В «Дубровском» Пушкин верно наметил общее решение проблемы отечественного реалистического романа, органично соединив идейность и авантюрность, интригу.
А. С. Пушкин, всю жизнь ненавидевший несправедливость, пустоту и "дикость" дворянства, в романе "Дубровский" выдвинул на первый план одного из представителей провинциального дворянства — честолюбивого, благородного повстанца, пострадавшего от своего же сословия, молодого Дубровского.
Самодурство и деспотизм знатного барина Троекурова приводит к тому, что старый барин Андрей Гаврилович Дубровский умирает. Его имение незаконно присуждается Троекурову. С этого момента развивается конфликт, в душах крестьян Дубровского назревает бунт. Молодой Владимир Дубровский идеализирован Пушкиным. Таким он видит героя-освободителя, борца за правду и справедливость. Молодой дворянин наделен чертами типичного романтического героя: умен, образован, благороден, храбр, добр, статен, красив. Его отношения с крестьянами построены на преданности и доверии. Протест крестьян против самодурства Троекурова находит отклик в сердце Дубровского. Ими движет чувство мести за смерть Андрея Гавриловича Дубровского, им ненавистны государственные чиновники, способные работать только на богатых, нечистых на руку местных "идолов".
Бунт в душе народа почти всегда выливается в реальную борьбу. Поэтому, по законам авантюрно-приключенческого жанра, народное восстание приобретает подпольный характер, неизвестная шайка благородных разбойников грабит и сжигает помещичьи усадьбы.
Владимир Дубровский влюблен в дочь своего врага, поэто¬му отказывается от мести Троекурову. Пушкин усугубляет конфликт свадьбой Маши Троекуровой и пожилого князя Верейского и поддержкой этого брака отцом девушки. Дубровский отчаянно пытается отвоевать свою любовь, но опаздывает. Маша обвенчана, Дубровский ранен. Последняя деталь служит сюжетным оправданием для того, чтобы война повстанцев приняла массовый характер.
А. С. Пушкин изобразил быт и нравы провинциального дворянства с идеализированными моральными и нравственными устоями старинного дворянства. Он противопоставил честность — подлости, щедрость — жадности, любовь — ненависти, сдержанность — разгулам.
<span>В романе раскрыта паразитическая сущность чиновничества, его бесполезность, трусость и извращенность. Добро и благородство, как в сказках, должно побеждать, поэтому Пушкин заканчивает роман исчезновением шайки разбойников, оставляя шанс, что, когда время придет, она опять встанет на защиту угнетенных.</span>