В марте 1943 года мы с другом сбежали со школьных уроков и отправились на фронт. Нам удалось забраться в товарный поезд в вагон с прессованным сеном. Казалось, все складывается благополучно, но на одной из станций нас обнаружили и отправили обратно в Москву.
На обратном пути я снова удрал на фронт – к отцу, служившему заместителем командира механизированного корпуса. Где я только не был, сколько дорог пришлось пройти пешком, проехать на попутных машинах… Однажды в Нежине случайно встретил раненого танкиста из части отца. Выяснилось, что батюшка получил от мамы известие о моем «героическом» поступке и пообещал устроить мне при встрече отменную «лупку».
Последнее существенно изменило мои планы. Недолго думая, я пристроился к танкистам, которые направлялись на переформирование в тыл. Рассказал им, что отец у меня тоже танкист, что маму потерял во время эвакуации, что остался совсем один… Мне поверили, приняли в часть сыном полка – в 50-й полк 11-го танкового корпуса. Так в 12 лет я стал солдатом.
Дважды ходил на разведку во вражеский тыл, причем оба раза с заданием справился. Правда, в первый раз чуть не выдал нашего радиста, которому нес новый комплект электрических батарей для рации. Встреча была назначена на кладбище. Позывной – утиное кряканье. Получилось так, что на кладбище я добрался ночью. Картина ужасающая: все могилы разворочены снарядами… Вероятно, больше от страха, чем исходя из реальной ситуации, начал крякать. Раскрякался так усердно, что не заметил, как сзади подполз наш радист и, зажав мне рот ладонью, прошептал: «Сдурел, парень? Где же это видано, чтобы утки ночью крякали?! Спят они по ночам!» Тем не менее, задание было выполнено. После удачных походов по вражеским тылам меня с уважением называли не иначе, как Сан Санычем.
В июне 1944 года 1-й Белорусский фронт начал подготовку к наступлению. Меня вызвали в разведотдел корпуса и представили летчику-подполковнику. Воздушный ас рассмотрел меня с большим сомненьем. Начальник разведки перехватил его взгляд и заверил, что Сан Санычу вполне можно доверять, что я уже давно «стреляный воробей».
Летчик-подполковник был немногословен. Гитлеровцы под Минском готовят мощный оборонительный заслон. По железной дороге к фронту непрерывно перебрасывают технику. Разгрузку осуществляют где-то в лесу, на замаскированной железнодорожной ветке в 60-70 километрах от линии фронта. Эту ветку необходимо уничтожить. Но сделать это вовсе не просто. Парашютисты разведчики с задания не вернулись. Авиационная разведка также не может засечь эту ветку: маскировка выполнена безукоризненно. Задача – в течение трех дней найти секретную железнодорожную ветку и обозначить место ее расположения, развесив на деревьях старое постельное белье.
Меня переодели во все гражданское, дали тюк постельного белья. Получил
История мальчика который был бедный он учился в 5 классе и он голода, а учительница по французскому языку в его школе дарила ему подарки в которых была еда ,но он эти подарки не принимал и отдавал ей обратно. Потом она предложит сыграть ему в игру у него дома и они очень долго играли,а потом в самый не подходящий момент зашел в комнату директор школы и увидел что учительница играет с учеником. В итоге он её уволил. А потом когда мальчик уже закончил школа и был уже взрослый она ему Всё равно отправляла посылки.
Пожалуйста!
Жилин — от слова «жить». Он может выжить в любых условиях, что и происходит. Жилин мне представляется высоким стройным человеком. Он привык доверять слову офицера, поэтому он верит Костылину. что тот его не бросит.
Фамилия Костьшин происходит, по моему мнению, от слова «костылю). Это никчемный человек. Он может только хвастаться. Костылин ничего не может сделать для себя сам. Когда они с Жилиным в первый раз сбежали из плена, Костылин начал плакать. Сначала ему жали сапоги, потом он стер ноги. Костылин был грузным и толстым мужчиной. Несмотря на это, Жилин взвалил его себе на плечи и долго нес.
Это произведение было создано в 1830 году. Таким образом, оно описывает эпоху начала 19 века. Это время ознаменовано восстанием декабристов и последовавшей вслед за ним реакцией.
Произведение названо именем главного героя, молодого петербуржского аристократа. Считается, что именно Онегин явился родоначальником образа «лишнего человека» в русской литературе.
Первая глава рассказывает нам о воспитании, образовании, образе жизни героя. Ей предшествует эпиграф из стихотворения Вяземского «И жизнь торопится и чувствовать спешит». Он как нельзя лучше характеризует жизнь Онегина в Петербурге.
Главный герой - человек, принадлежащий к высшему свету Петербурга. Как полагается детям из благородных семей, его воспитывали французские гувернеры. Итогом этого воспитания стали такие достоинства Онегина:
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно…
Пушкин показывает, что его герой не получил глубокого образования. Он – поклонник моды, делает и читает только то, чем можно блеснуть на приеме или на званом обеде. Поэтому «не мог он ямба от хорея отличить», зато «читал Адама Смита и был глубокий эконом».
Единственное, что интересовало Онегина и в чем он добился совершенства, – это «наука страсти нежной». Герой рано научился лицемерить, притворяться, обманывать, чтобы добиться своей цели. Но душа его всегда при этом оставалась пуста, тешилось лишь одно самолюбие.
Но Онегин слыл любимчиком высшего света Петербурга. Его распорядок дня - это пример типичного дня молодого светского повесы. Утро, которое у героя наступало после полудня, открывалось тем, что «он еще в постеле: К нему записочки несут». Эти записочки – приглашения на вечер, то, что будет составлять суть дня Онегина.
Куда же его приглашают? Три дома зовут на званый вечер, еще хорошо бы попасть на бал и на детский праздник. Но Онегин не выбирает – «везде поспеть немудрено».
В ожидании обеда герой едет прогуляться на бульвар, а вот уже «недремлющий брегет» зовет Онегина в один из самых известных ресторанов столицы – Talon. Там его уже ждет приятель Каверин.
Подробно описывает Пушкин меню героев. И это вполне понятно – обед, еда вообще составляют важную часть жизни Онегина. Так, им подают ростбиф с кровью, с пылу с жару, котлеты, трюфели, страсбургский пирог, лимбургский сыр, ананасы. Все это запивается шампанским и дорогим вином.
Создается впечатление, что у героя нет ни минуты свободного времени – сразу после обеда он мчится в театр. Там дают новый балет. Может показаться, что Онегин – большой поклонник искусства. Но это не так. Чем он занимается, войдя с опозданием (это тоже следование моде) в ложу театра? Разглядывает дам, болтает со знакомыми, не обращая внимания на то, что происходит на сцене:
потом на сцену
В большом рассеянье взглянул,
Отворотился - и зевнул…
Не дождавшись конца спектакля, Онегин уходит и едет домой переодеться - у него еще множество «дел» на сегодняшний вечер.
Особое внимание обращает Пушкин на «обряд» одевания героя. Онегин был большой франт и огромное количество времен (три часа по крайней мере) уделял своему внешнему виду. Автор пишет, что Онегин
И из уборной выходил
Подобный ветреной Венере,
Когда, надев мужской наряд,
Богиня едет в маскарад.
Итак, далее наш герой спешит на бал, где проводит всю ночь. Возвращается домой он лишь ранним утром, когда весь город просыпается в ожидании нового дня.
И так повторялось день за днем. Веселье и развлечения превратились для Онегина в тяжелые и пустые будни. Мы понимаем, что эпиграф звучит по отношению к герою во многом иронически. Разве можно всю эту пустую суету, которой живет герой, назвать жизнью? Да и сам Онегин это вскоре понимает. У этого героя был слишком большой потенциал, и ему стало скучно. Он пресытился такой искусственной жизнью, ему захотелось чего-то другого.
В поисках смысла жизни герой пытался писать, читать различные книги, но уже ничто не могло увлечь его по-настоящему. Попытка забыться в деревне тоже не увенчалась успехом. Онегин пытался провести крестьянские реформы, облегчить труд крепостных, но все его начинания вскоре сошли «на нет».
Мне кажется, проблема Онегина была в отсутствии истинного смысла жизни. Поэтому ничто не могло принести ему настоящего удовлетворения.