Девочки
красивые, умные
кричали,бежали,мечтали
девчонки
Они происходят в быту и в жизни.
Сегодня погода была невероятно тёплая. Весь день во дворик играли дети. Я сидела дома, читала очень интересную книгу. Раздвоились счастливые крики детей из песочницы, но они мне не мешали. Так я провела этот солнечный день.
1. Погода-подлежащее;была-сказуемое
2. Дети-подлежащее;играли-сказуемое
3. Я-подлежащее;сидела, читала-сказуемые
4. Раздавались-сказуемое;крики-подлежащее; они-подлежащее;не мешали-сказуемое.
5. Я-подлежащее; провела-сказуемое.
Известно, что Чехов предпочитал рисовать портеры своих героев через быт, которых их окружает, через описание их образа жизни. Желая подчеркнуть неестественность и загнанность героя своего рассказа Беликова, Чехов использует столь близкий ему и его творчеству лаконизм
Лаконизм Чехова в рассказе «Человек в футляре»
Мы видим сущность и характер Беликова через те принципы, условности и правила, которые руководствует им каждый день. Основной идее Чехова было то, что именно заставило.
Беликова вести футлярную жизнь, полную самоограничений и ограничение для других. Известная «сжатость» писателя в очередной раз оказалась наиболее выигрышным художественным приемом, с помощью которого Чехову удалось раскрыть всю истинную глубину образа главного героя.
Михаил Булгаков мастерски раскрывает в романе тему творчества. Он показывает ее с точки зрения трех человек. Для Берлиоза Массолит – всего лишь способ самовыражения и удовлетворения своих приземленных желаний. Пока журналом управляет такой редактор, настоящим художникам места в нем нет. Писатель знает, о чем пишет. Ему не раз приходилось сталкиваться с такими горе-редакторами. Его великий роман тоже не сразу будет понят и издан благодаря людям, что держат бразды правления организаций, в сути которых видят лишь способ удовлетворения собственных интересов, но ни как не служение творчеству