Одноголосное пение в унисон без музыкального сопровождения, на основе диатонических ладов
Григорианский хорал исполнялся во время богослужения
1)исполнение Эдит Пиаф запомнилось мне ее особенной подачей песен и невероятной силой. Возможно, не зная Французского языка, мы можем понять смысл благодаря правильной и выразительной подаче муз произведения.
2) Эдит Пиаф затрагивает каждую частичку тела слушателя своим голосом. и никто не остается равнодушным к ее голосу.
Четыре знака при ключе имеют тональности As-dur - f-moll (4♭) и E-dur - cis-moll (4#).
1. As-dur
D7: ми♭-соль-си♭-ре♭⇒ля♭-ля♭-ля♭-до
D65: соль-си♭-ре♭-ми♭⇒ля♭-ля♭-до-ми♭
D43: си♭-ре♭-ми♭-соль⇒ля♭-до-ми♭-ля♭
D2: ре♭-ми♭-соль-си♭⇒до-ми♭-ля♭-ля♭
2. f-moll
D7: до-ми♮-соль-си♭⇒фа-фа-фа-ля♭
D65: ми♮-соль-си♭-до⇒фа-фа-ля♭-до
D43: соль-си♭-до-ми♮⇒фа-ля♭-до-фа
D2: си♭-до-ми♮-соль⇒ля♭-до-фа-фа
3. E-dur
D7: си-ре#-фа#-ля⇒ми-ми-ми-соль#
D65: ре#-фа#-ля-си⇒ми-ми-соль#-си
D43: фа#-ля-си-ре#⇒ми-соль#-си-ми
D2: ля-си-ре#-фа#⇒соль#-си-ми-ми
4. cis-moll
D7: соль#-си#-ре#-фа#⇒до#-до#-до#-ми
D65: си#-ре#-фа#-соль#⇒до#-до#-ми-соль#
D43: ре#-фа#-соль#-си#⇒до#-ми-соль#-до#
D2: фа#-соль#-си#-ре#⇒ми-соль#-до#-до#
Руслан побидил черномора он отрезал бороду и спомощью него черномор не мог летать
Факты: Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .
История и суть: Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.