Вот думаю сойдёт
Центральный образ стихотворения несет в себе социальную окрашенность. Лирическому герою важно, что «звезда полей» горит «для всех тревожных жителей земли» . Поэт подчеркивает статический характер образа, символизирующий вечность и незыблемость существующего миропорядка. Звезда полей привносит в жизнь лирического героя мир и покой. Она гасит тревогу жителей земли, касаясь их городов приветливым лучом.
<span> Образ «звезды полей» , озаряющий землю доброй энергией света подчеркнут анафорическим повтором («Она горит над золотом осенним, Она горит над зимним серебром» ) и повтором внутри строки («Горит, горит звезда моих полей…») . Этот ключевой для стихотворения образ подчеркивает необъятные земные просторы, драгоценную красоту природы («золото осеннее» , «зимнее серебро») . В первоначальном варианте стихотворения описание просторов было более развернутым и пространным. В итоговом тексте Н. М. Рубцов сделал его емким, но лаконичным. Звезда — традиционный образ классической поэзии. Издревле звезды покровительствовали поэтам, которые, в свою очередь, посвящали им лучшие стихотворения. Однако Н. М. Рубцову удалось творчески продолжить существующую традицию, создав поэтичный образ звезды полей, содержащий в своем значении нерасторжимую связь земного и небесного начал. Этот образ символизирует содержание художественного мира поэта, его визитную карточку на небосклоне поэтических светил.</span>
Я думаю, что главное место. В таких рассказах, как Ионыч, Человек в футляре, О Любви, Чехов выражает свои неприязнь к тоскливой мещанской жизни, к обыденности и пошлости...
<span>1)Николеньку дружба научила как положительным, так и отрицательным поступкам. Положительный: он старался не плакать от боли ( от физической так и душевной). Отрицательный: он больше не помогал слабым.
2)Сначала он на него не обращает внимание, потом ненависть, и в конце главы он чувствует вину (сострадание).
3)</span>Для того, чтобы оценить поступоки своего героя.
Сложный образ детства в первой повести Толстого во многом
создаётся благодаря введению в повествование двойной
точки зрения: точки зрения
маленького героя и взрослого повествователя.
Такой подход к описанию событий позволил писателю,
с одной стороны, изобразить ребенка, раскрыть его внутренние
переживания, и, таким образом, приблизить к читателю
именно героя-ребенка, а с другой стороны, изучить
психологию ребенка, проникая в его чувства, мысли,
переживания.
В результате Толстой, впервые обратившись к
"диалектике души", не только описывает детство, но и
<span>анализирует его.
4)-</span>
Мэр города собрал всех чиновников у себя в кобинетеи говорит что к ним едит ревизор инкогнито.Что бы все были на готове всем дал задание.Два брата тоже чиновники встретили в отеле не знакомого человека серьёзногоИ рассказали всему селу что он ревизор но позже все узнают что он не ревизор