Это просьба человека, что бы его половина его покинула, он сам уйти не может потому что любит, но в любви он страдает, поэтому просит бросить, он и сам может жить один и боится после расстования встретиться, но бросить сам не в силах, стих о любви, которая обернулась наказанием
____________________________
написан в 1824 году
Золотой век русской литературы — крылатое выражение, которым называют русскую литературу XIXвека. Золотым веком русской поэзии называют первую треть XIXвека. ... По выражению В. Б. Катаева, «между рождением Пушкина и смертью Чехова уместился целый век, золотой век русской классической литературы.
<span><em /></span><em>1. Жизнь Робинзона Крузо </em>
<em>2.Кораблекрушение</em>
<em>3.Жизнь на отраве.</em>
<em>4 Знакомство с дикарями.</em>
<em>5.Пятница.</em>
<span><em>6. Прибытие англичан.</em></span>
В данном произведении на первый план выходят патриотические чувства лирического героя.
В нём воссоздаётся величественная картина объединения земель вокруг Москвы, соединения Руси, расширение её пределов. Поэт показывает, как представители многочисленных народов приходят в Москву
и просят русского царя принять их под своё покровительство. Царь рад этому, принимает с отеческой заботой и любовью. Картина пира, данная в предпоследней строфе, создаёт атмосферу всеобщего ликования и радости.
Поэт выражает надежду, что Русь будет сильной державой, способной отразить в нужный момент удар врага. Литературоведческий анализ. Стихотворение интересно с точки зрения композиции и организации пространства.
В нём даётся масштабный образ России, показанный во многих ракурсах. Читатель становится свидетелем постепенного расширения пространства: сначала его взору предстаёт поле, усеянное колокольчиками, он видит всадника, скачущего на коне, стремящегося в неизвестную даль. Затем перед взором читателя открывается картина столичного города, где происходит встреча русского царя с представителями иных народов. Толстой воссоздаёт здесь важнейший этап в жизни страны: объединение русских земель вокруг Москвы,что привело к укреплению могущества и величия Руси. К концу стихотворения пространство вновь сужается, взору читателя вновь предстаёт картина русского поля, <span>которое мило сердцу лирического. Таким образом, здесь можно говорить о кольцевой композиции.</span>