Примерно на сколько реплик?
Моим любим портретом является работа Серова В.А. "княгиня О.К. Орлова".
Ольга Орлова была достаточно популярной дамой. Она так же не осталась без внимания Серова. Он пожелал написать её в образе знатной дамы в дорогой шляпке по последней парижской моде, с обнаженными плечами, в светлом платье, прикрытым собольим манто.
Хоть работа не была оценена ни одним из поклонников Орловой, картина попала в музей Александра второго.
Через года, чувственность, которую автор смог передать, оценили. И сейчас эта картина достаточно дорога для музея.
Мне же приглянулся этот портрет, простым сюжетом и точной передачей деталей. На фоне белых стен с картинами в золотых рамках сидит женщина. Она запечатлена как-будто одним моментом. Вот мы входим к ней в помещение, она оборачивает и делает вдох.
В тот же момент картина передаёт образ 19 века. Их моду и идеалы красоты, что так же достаточно интересно.
Искусство. Инкское искусство тяготело к строгости и красоте. Ткачество из шерсти лам отличалось высоким художественным уровнем, хотя и уступало по богатству декора тканям народов Косты. Широко практиковалась резьба из полудрагоценных камней и раковин, которые инки получали от прибрежных народов.
Однако главным искусством инков было литье из драгоценных металлов. Почти все ныне известные перуанские месторождения золота разрабатывались еще инками. Золотых и серебряных дел мастера жили в отдельных городских кварталах и были избавлены от налогов. Лучшие произведения инкских ювелиров погибли в ходе конкисты. По свидетельству испанцев, впервые увидевших Куско, город слепил золотым блеском. Некоторые здания были покрыты золотыми пластинами, имитировшими каменную кладку. Крытые соломой крыши храмов имели золотые вкрапления, имитировавшие соломинки, так что лучи закатного солнца зажигали их блеском, создавая впечатление, будто вся крыша сделана из золота. В легендарном Кориканча, Храме Солнца в Куско, имелся сад с золотым фонтаном, вокруг которого “росли” из золотой “земли” сработанные из золота в натуральную величину стебли маиса с листьями и початками и “паслись” на золотой траве двадцать лам из золота – опять-таки в натуральную величину.
Архитектура. В области материальной культуры самых впечатляющих свершений инки достигли в архитектуре. Хотя инкская архитектура уступает майяской по богатству декора и ацтекской – по эмоциональному воздействию, ей не найдется равных в ту эпоху ни в Новом, ни в Старом Свете по смелости инженерных решений, грандиозным масштабам градостроительства, искусной компоновке объемов. Инкские памятники, даже находящиеся в руинах, изумляют своим количеством и размерами. Представление о высоком уровне инкского градостроительства дает крепость Мачу-Пикчу, выстроенная на высоте 3000 м в седловине между двумя пиками Анд. Инкское зодчество отличается необыкновенной пластичностью. Инки возводили здания на обработанных поверхностях скал, пригоняя каменные блоки друг к другу без известкового раствора, так что строение воспринималось как естественный элемент природного окружения. В случае отсутствия скальных пород использовались обожженные на солнце кирпичи. Инкские мастера умели резать камни по заданным образцам и работать с огромными каменными блоками. Крепость (пукара) Саскауаман, защищавшая Куско, – это, несомненно, одно из величайших творений фортификационного искусства. Длиной в 460 м, крепость состоит из трех ярусов каменных стен общей высотой 18 м. Стены имеют 46 выступов, углов и контрфорсов. В циклопической кладке фундамента встречаются камни весом более 30 т со скошенными краями. На строительство крепости ушло не менее 300 000 каменных блоков. Все камни – неправильной формы, но пригнаны друг к другу так прочно, что стены выдержали бесчисленные землетрясения и сознательные попытки разрушения. В крепости имеются башни, подземные переходы, жилые помещения и внутренняя система водоснабжения. Инки начали строить в 1438 и закончили через 70 лет, в 1508. По некоторым оценкам, в строительстве было задействовано 30 тыс. человек.
ехидна невелика тварина покритою ігламі і шерстю.цербер 3 главий пес охряняюшій вход в ад. каминоє извание лежаюшего льва с человеческой головой. провалиться тартарари провалиться глубже не куда. находитися под єгидой знаходитися под зашитой ковото лица
<span>А) стрельчатая арка и нервюры;
</span><span>В) контрофорсы и аркбутаны;
</span><span>Г) высокие окна и витражи;
</span><span>Д) вертикализм и идея Вознесения;
</span><span>З) богатое скульптурное внешнее оформление;
</span><span>И) григорианский хорал.</span>