Об офорте Ф. Гойи "Сон разума рождает чудовищ"
Знаменитый офорт входит в серию "Капричос" (от исп. "игра воображения", "фантазия"), созданную В 1797-1798 гг. Обыгрывая образы испанских пословиц, поговорок и басен, художник стремился высмеять пороки общества. Каждый рисунок серии он сопровождал авторским пояснением. На офорте "Сон разума рождает чудовищ", название которому дала испанская поговорка, Гойя изобразил себя в окружении сов, летучих мышей и других тварей. Авторский комментарий к рисунку был таковым: "Когда разум спит, фантазия в сонных грёзах порождает чудовищ, но в сочетании с разумом фантазия становится матерью искусства и всех его чудесных творений". В восприятии зрителей офорт приобрёл глубокий философский смысл: спящий разум - источник всяческих бед, которые обрушиваются на отдельного человека и человечество в целом.
Зміст
Вступ
1. Теоретико-методологічні основи маркетингового планування
1.1 Сутність поняття маркетинговий план
1.2 Структурні підрозділи маркетингового плану
1.3 Види маркетингових планів
2. Діагностика умов функціонування підприємства «Мрія»
2.1 Аналіз тенденцій ринку соків
2.2 Характеристика діяльності підприємства «Мрія»
3. Розробка маркетингового плану для підприємства «Мрія»
3.1 Маркетинговий план підприємства «Мрія»
Висновки
Список використаної літератури
Додатки
Ответ:
Некрополи, погребальные урны, гробницы с декоративными росписями.
Если романская архитектура выражала защитную силу Бога в непредсказуемые времена – готическая архитектура достигала неба и прославляла совершенство вселенной Бога. Используя ряд инновационных функций, готический стиль заменил тусклые и узкие романские нефы на более яркие, более просторные интерьеры, наполненные светом, который льется через огромные готические окна. Со временем готические нефы взлетали вертикально вверх и вскоре стены были покрыты великолепным витражным искусством, чтобы поклоняться Богу и вдохновлять собрание. Возникшие в Иль-де-Франс, готические соборы не всегда строились за один раз: чаще всего требовалось от 50 до 100 лет – иногда гораздо дольше – до полного завершения собора. В результате соборы, как правило, строились с использованием смеси готических стилей, относящихся к одной или нескольким из трех фаз: ранняя готика (1120-1200), высокая готика (1200-80) и поздняя готика (1280-1500). Высокая готика в значительной степени совпадает с архитектурой Rayonnant Gothic, в то время как поздняя готика совпадает с архитектурой Flamboyant Gothic. В английской готической архитектуре эти варианты представлены стилями Decorated и Perpendicular соответственно. Готическое искусство сигнализировало о значительном изменении отношения. Романские здания были чрезвычайно практичны и могли превратиться в военные или оборонительные сооружения. Напротив, готические здания были чрезвычайно потусторонними. Они стремились вдохновить людей и выразить полную веру в совершенство Бога. Чтобы сделать это, а также использовать последние архитектурные инновации, готические архитекторы и их покровители наняли тысячи мастеров, в том числе десятки художников. В результате французский готический собор стал огромной сокровищницей христианского искусства, включающего витражи, статуи, рельефы, резьбу по дереву, росписи, гобелены, иллюминированные рукописи и драгоценные золотые кузницы.
Зодчество Древнего Киева способствовало Древней Русси
Появилось в 1390 году,жили люди мирно и спокойно