Я в облака запускаю бумажного змея,
Думает змей, будто сам он умеет летать.
Кажется змею он в небо умчаться сумеет,
Если удастся ему свою нить оборвать.
Рвется из рук на упрямую птицу похожий,
Злится на тонкую нить за то, что прочна.
Жаль, но пока одного понять он не может,
Жизнь для него – это нить, что в руках у меня.
Лети, лети за облака, меня с собой зови, зови.
Но не забудь, что нить тонка, не оборви, не оборви.
Мы на бумажного змея похожи немного,
В жизни большой над землей помогая парить.
Тянется, тянется к нам от родного порога
Детства и юности нашей незримая нить.
Нам эта ниточка всем нужна, словно воздух.
В радостный час или в час, когда нелегко.
Помни о тех, кто нас ждет, о тех, кто нас создал,
Кто научил нас летать высоко-высоко.
Лети, лети за облака, меня с собой зови, зови.
Но не забудь, что нить тонка, не оборви, не оборви.
Лети, лети за облака, меня с собой зови, зови.
Но не забудь, что нить тонка, не оборви, не оборви.<span>
Эта песня?<span /></span>
окката (итал. toccata). С конца 16 в. это название относится к сочинениям для клавишных инструментов, написанным в свободной импровизационной манере. Слово toccata означает «прикосновение», «удар», в данном случае короткий удар по клавишам, в отличие от sonata, т.е. протяжного «звучания» струнных или духовых инструментов. Кроме того, происхождение термина «токката» указывает на еще более раннюю эпоху, когда этим словом именовался ритм, отбиваемый военным барабаном, либо фанфары медных духовых (например, токката из оперы Орфей Монтеверди). Токкаты для клавишных в 16 в. (Андреа и Джованни Габриели, Луззаско Луззачьи) использовали типично клавирную технику и превратились в виртуозные произведения, где импровизационные пассажи чередовались с торжественными хоральными звучаниями. В некоторых токкатах (особенно у Клаудио Перуло и Дж.Фрескобальди) встречаются полифонические разделы. Токката использовалась и как вступление к ричеркару или фуге. Токкаты нового времени (Шуман, Дебюсси, Равель, Прокофьев) представляют собой фортепианные пьесы, в жанровом отношении близкие к концертному этюду.
М2 на 3 и 7
б3-1,4 и 5
ч4 -на всех кроме 4
ч5-на всех кроме 7
б6-1,2,4 и 5
б7-1 и 4
Какая тональность? ..............