Роль музыки очень огромна. Она может передать те чуства, эмоции и слова, которые мы не можем сказать и передать. Помогает нам понять и переживать то или иное произведение.
Музыка в кино играет наиважнейшую роль! Она создает эмоционально-смысловое пространство во времени восприятия, организовывая условия для сопереживания, участия нас как зрителя, в процессе просмотра фильма. Музыка оставляет гигантский шлейф эмоционального восприятия, когда мы заканчиваем просмотр того или иного фильма.
Часто к музыке обращены молящие взоры множества участников съемочного процесса. Иногда она способна «вытянуть» то, что не удается отобразить визуально. С помощью музыки, правильно подобранной песни и исполнителя можно создать многослойность, сформировать тот объем, который в сроках производства телевизионного фильма не всегда можно себе позволить.
Поэтому, в телекино музыка играет одну из важнейших ролей. Она не забыта, ее значение ясно для всех участников съемочного процесса, но, как правило, о ней умалчивают, или мало говорят.
Подробнее - на Znanija.com -
znanija.com/task/5274538#readmore
Я хочу сказать, что я готов упасть.
На колени встать, и ради тебя.
Я буду побеждать, я буду стараться, пытаться.
Не давать тебе, от грусти убиваться.
Я буду делать тебя веселей
Как ты делаешь меня нежней..
Мы будем с тобой, гулять вечерами
Никогда не будем одиноки, и я это знаю
Я прошу лишь одно, чтобы было все как в кино.
Чтоб любили друг друга, чтоб мечтали вдвоем.
Чтоб всегда были рядом, и никогда не отпускали от друг друга взгляды.
Ведь люблю я тебя, как Ромео Джульетту
Но наш сюжет, не похож на эту пьессу.
У нас будет своя лав стори, и это меня так сильно заводит.
Я с каждой секундой, хочу быть всё ближе,
И от этого мне сносит крышу.
Ведь моя душа тобою дышит
И от этого я взлетаю все выше.
Я начинаю летать, как
Как ангел всевысший
У нас будет много моментов
Много историй
Будет что вспомнить
У пусть все это запомнят
Помнишь наши первые встречи
Когда рядом с тобой я толкал речи
Когда я тебя обнимал
А ты меня толкала
Когда я тебя целовал
А ты меня обнимала
Когда мы были рядом
Мы с тобой летали
И обо всем на свете просто забывали.
И друг другу так сильно доверяли
И просто никогда от печали не рыдали
Ведь этому всему есть объяснение
Когда мы вместе
Жизнь становится намного интересней.
На часах десять, меня все бесят,
Мысли в голове не подходят к этой песне.
А я сижу один и мемуар сочиняю,
А ты там лежишь и обо мне вспоминаешь..
знаешь, я очень сильно люблю
Все что хочешь я тебе подарю:
Гулянки,свиданья,цветы розы, пониманье,
Я знаю я не лучший, ведь я не всемогущий,
Но если мне скажешь что меня ты любишь,
Я взлечу на небеса и посмотрю на тучи,
Тучи которые сгущялись надо мной,
Но теперь тут ярко, светит любовь,
Любовью мое сердце покрылось
И в небе ярко солнце засветилось
Оно светит мне мне прямо в лицо,
А я улыбаюсь, держась за крыльцо,
Себия мне б с тобой полетать в небе
Посмотреть на облака и услышать колыханье
Заглянуть тебе в глаза и обратить твоё внимание
и обняв тебя крепко крепко
Взять тебя за руку тронуть твои губы
И поцеловать тебя чтобы увидеть твою улыбку
_____________________________________________
Собственная песня<span>
</span>
Строение аккордов:
ув.6: б.3+ум.4
ув.64: ум.4+б.3
ум.6: м.3+ув.4
ум.64: ув.4+м.3
Построения во вложении
Начнем с того, что <u><em>хроматическая гамма</em></u> - это гамма, построенная от тоники до тоники по полутонам, то есть состоящая только из малых секунд. Как ни странно, у нее есть свои правила правописания.
<span><em>В минорной хроматической гамме </em><span><em>при восходящем движении </em></span><em>повышаются все ступени, кроме I и V (в нашем случае это звуки соль и ре).</em></span>
<em>Минорная хроматическая гамма при нисходящем движении записывается как в одноименном мажоре (G-dur с фа# при ключе). <u>Правило то же:</u> оставляем I и V ступени без хроматических изменений.</em>
Построенную хроматическую гамму в восходящем и нисходящем движении в тональности g-moll Вы можете посмотреть во вложении.
В песне Г.Малера "Похвала знатока" из цикла "Волшебный рог мальчика" соловей и кукушка соревнуются, кто лучше поет. Голоса главных героев показаны при помощи быстрого и задорного темпа, высокого тембра и всевозможных штрихов. При этом Малер использует прием звукоподражания.