Танцы-это моя страсть;
Лучше всех танцую!
Не могу я в танцах пасть;
Ими существую!
Краткий отзыв о рассказе В.Шаламова Чужой хлеб . Рассказ ЧХ был написан в 1967 году, после выхода В.Т.Шаламова из лагеря. В заключении автор провёл в общей сложности восемнадцать лет, и всё его творчество посвящено теме лагерной жизни. Отличительной чертой его героев является то, что они уже ни на что не надеются и ни во что не верят. Они утратили все человеческие чувства, кроме голода и холода.
Именно в рассказе ЧХ такая характеристика лагерника проявляется особенно ярко. Главному герою товарищ доверил баульчик с хлебом. Ему было крайне сложно сдержаться и не дотронуться до пайки: я не спал потому, что в головах у меня был хлеб Можно себе представить, как было тогда тяжело лагернику. Но главное, что помогало выжить уважение к себе. Нельзя поступаться своей гордостью, совестью и честью
ни в каких обстоятельствах. И главный герой показал не только все эти качества, но также и силу характера, волю, выдержку. Он не стал есть хлеб своего товарища, и тем самым как бы не предал его, остался ему верен. Я считаю, что этот поступок важен в первую очередь для самого героя. Он остался верен не столько своему товарищу, сколько самому себе: И я заснул, гордый тем, что не украл хлеб товарища .
Этот рассказ произвёл на меня большое впечатление. В нём в полной мере отражены те страшные, невыносимые условия, в которых проходила жизнь лагерника. И всё же автор показывает, что русский человек несмотря ни на что не отступает от своих убеждений и принципов. И это помогает в какой-то степени ему выжить.
1 глава. жил в своём поместье один барин Кирилла Петрович троекуров .он был богатым .его все боялись и делали все его прихоти и не спорили с ним . в домашнем быту у Кириллы Петровича было все . его дом каждый раз был полон гостями . у Троекурова был лучший друг Дубровский ........
Гоголь объясняет стремление Хлестакова приврать особенностью русского характера . Стремление русских людей приукрасить свои заслуги. Но, в случае с Хлестаковым, это стремление доведено до абсурда. Хлестаков видит, что его боятся, что ему верят и распаляется все больше, завираясь до невероятного. Поэтому "уровень" вранья его постепенно нарастает в продолжение всей "сцены вранья" .
Обычно с фобиями справляются следующим образом: напугаться от того до такой степени, чтоб прям совсем невмоготу было, тогда страх уйдет, например: при страхе высоты можно залезть на возвышенность и долго и упорно смотреть оттуда вниз
Для большей информации, советую найти выпуск галилео о страхах