Когда-то давным давно дружили два друга один был воспитан в богатой семье а другой в е бедной были они очень разными но дорожили своей дружбой . однажды друг из богатой семьи убил человека очень испугался и пришёл к бедному за советом . тот сказал что возьмёт вину на себя . прошло пять лет и бедный друг вернулся в город и первое что он сделал пошёл к другу но его не пустили в дом бедный друг удивился поступку друга и пошёл гулять по свету,однажды к нему подошёл старик они поговорили с ним по душам и разошлись но тлтко потом бедный друг заметил что старик оставил сумку с деньгами он очень удивился и стал искать деда но нигде не нашёл и поехал он на эти деньги в новый Орлеан там он встретил девушку которую полюбил и позвал он вскоре на свадьбу старого друга но тот пришёл и рассказал всю правду что замуж берет его сестру а старик который оставил деньги это его отец а нерустил он его тогда потому что близкие убитого хотели отомстить бедному другу и искали его . он сказал за свою свободу я подарил тебе свою жизнь
Трагизм этого героя в том, что время Базаровых не пришло.
Трагическое одиночество Базарова проявляется не только в его общении с "отцами", с мнимым другом и любимой женщиной, но и во взаимоотношениях с народом.
С особенной силой Базаров как "лицо трагическое" раскрывается в главе, рисующей его смерть.
<span>Трагизм усиливается в эпилоге, из которого мы узнаем, что Базаров умер, не оставив последователей и продолжателей.</span>
<span>Данное произведение построено в соответствии с законами жанра жития. Герой его идеален. Автор специально избегает определённости, точности любых деталей, которые указывали бы на конкретный характер. Агиограф не описывает бурных переживаний; сдержанно рассказывает о тяжёлых испытаниях, умалчивая о внутренней борьбе. Житие показывает нам образец святости, лик. В.О. Ключевский в своей речи «Значение преподобного Сергия для русского народа и государства» назвал Сергия Радонежского носителем чудодейственной искры, способной вызвать к действию нравственные силы, скрытые в людях. Утверждая, что нравственный подвиг Сергия высок и достоин подражания.</span><span /><span> </span>
<span>Моим любимым рассказом Андреева является «Баргамот и Гараська». Это первый рассказ писателя, который принес ему признание читателей и который отметил Максим Горький. Но это и самый совершенный рассказ Леонида Андреева, в котором он выразился как подлинный русский реалист и в то же время как писатель, обладающий своей неповторимой манерой. «Баргамот и Гараська» - «пасхальный» рассказ. Он написан для «пасхального» номера московской газеты Курьер», где Андреев работал в качестве судебного хроникера. «Пасхальные» рассказы составляют целую традицию в русской литературе. Их писали Лесков, Чехов, Горький и другие великие прозаики. «Пасхальный» рассказ должен нести в себе идею примирения людей, их христианского братства. Вот почему городовой Баргамот приглашает в свой дом нищего Гараську, которого он в остальные дни потащил бы в участок, чтобы не мозолил на улицах глаза «приличной» публике. В Бергамоте заговорили совесть и жалость. Он вспомнил о том, что он не только городовой, обязанный следить за порядком в городе, но и христианин, который обязан «любить ближнего своего». Это движение души в нем было неподдельно; ведь никто не видел их, и некому было оценить христианский поступок Баргамота. И писатель не жалеет красок, чтобы показать этот взрыв подлинной человечности в толстокожей душе полицейского. Но Андреев не был бы Андреевым, если бы написал обычный «пасхальный» рассказ. А. Н. Андреев - писатель неожиданный, опрокидывающий привычные представления о мире. И вот в доме Баргамота случился конфуз. Супруга городового назвала Гараську по имени-отчеству, а тот даже забыл, когда его так называли. Для жителей всего города он просто «Гараська». Супруга Баргамота хотела показать нищему уважение к его личности, а вышло наоборот: Гараська вспомнил, что он - никто. Но именно эта ситуация конфуза напоминает нам о том, что нельзя быть христианином на час. Нельзя относиться к людям по-христиански только потому, что нынче праздник. Такое отношение может еще сильнее ранить обиженного жизнью человека. Ему было бы легче, если бы ему не напоминали о том, что есть светлая, чистая жизнь, в которой ему нет места. Писатель большого таланта, оригинальный художник со своим романтико-трагическим видением мира, Леонид Андреев в яркой и своеобразной форме запечатлел некоторые из существенных черт переломной исторической эпохи глубокого кризиса капитализма и периода назревших пролетарских революций, резко рвущих с предшествующими традициями и насильственным путем преобразовывающих общество. Леонид Андреев оставил богатое и разнообразное художественное наследие. Талантливый фельетонист и автор тонких психологических новелл, созданных преимущественно в ранний период творчества, он был также одним из ведущих драматургов своего времени. Он создавал многоплановые философские трагедии, писал бытовые пьесы и мелодрамы, сочинял озорные сатирические миниатюры. Наибольший интерес у читающей публики всегда вызывали его повести и рассказы. Первые рассказы были написаны Андреевым в духе традиций критического реализма: «Жили-были», «Молчание», «Кусака», «Весной». В основе сюжета оказывалось какое-то небольшое событие, случай, нечто, что способствует пониманию гуманного начала в одних и бесчеловечного в других. Но какой бы ни была действительность, Андреев испытывал страстное стремление к возвышенному и светлому, искал их и в жизни, и в человеческой душе.</span>