Основной мыслью стихотворения благовест, а возможно и целью данного стихотворения, является то, что автор хочет обратить внимание на нравственно-религиозное осмысление не только прошлого, но и жизни в целом. В стихотворении можно услышать, как колокольный звон, так и молитву, что помогает нам обратится к духовному свету и почувствовать очищение нашей души
1)Встреча с маленьким мальчиком с золотыми волосами в пустыне.
2)О планете Маленького принца.
3)Секрет Маленького принца.
4)Цветы на планете маленького друга.
5)Странствия Маленького принца:планеты Короля, Честолюбца,Пьяницы,Дельца,
Фонарщика, Географа
6)Планета не простая - Земля!.
7)Встреча с Лисом
8)Маленький принц возвратился на свою планету
<span><span> ДВОЙНИКИ И АНТИПОДЫ РАСКОЛЬНИКОВА
</span><span>Очень многие исследователи, в частности М. Бахтин, отмечали, что в центре любого из романов Достоевского, составляя его композиционную основу, находится жизнь идеи и персонаж — носитель этой идеи. Так, в центре романа «Преступление и наказание» —Раскольников и его «наполеоновская» теория о делении людей на два разряда и о праве сильной личности на пренебрежение законами, юридическими и этическими, для достижения своей цели. Писатель показывает нам зарождение этой идеи в сознании персонажа, ее осуществление, постепенное изживание и окончательное крушение. Поэтому вся система образов романа строится так, чтобы всесторонне обрисовать раскольниковскую мысль, показать ее не только в отвлеченном виде, но и, так сказать, в практическом преломлении и в то же время убедить читателя в ее несостоятельности. Вследствие этого центральные персонажи романа интересны нам не только сами по себе, но и в их безусловной соотнесенности с Раскольниковым— именно как с воплощенным существованием идеи. Раскольников является в этом смысле как бы общим знаменателем для всех персонажей. Естественный композиционный прием при таком замысле—создание духовных двойников и антиподов главного героя, призванных показать гибельность теории— показать как читателю, так и самому герою. Духовными двойниками Раскольникова являются Лужин и Свидригайлов. Роль первого —интеллектуальное снижение идеи Раскольникова, такое снижение, которое окажется морально невыносимым для героя. Роль второго — убедить читателя в том, что идея Раскольникова ведет к духовному тупику, к духовной смерти личности. Лужин — предприниматель средней руки, это разбогатевший «маленький человек», которому очень хочется стать человеком «большим», превратиться из раба в хозяина жизни. В этом корни его «наполеонизма», но как они похожи на социальные корни раскольниковской идеи, ее пафос социального протеста угнетенной личности в мире униженных и оскорбленных! Ведь Раскольников —нищий студент, которому тоже хочется подняться над своим социальным состоянием. Но гораздо важнее для него видеть себя человеком, превосходящим общество в нравственно-интеллектуальном отношении, несмотря на свое социальное положение. Так появляется теория о двух разрядах; и тому и другому остается лишь</span></span>
1) не надо хвастаться всем. Лучше быть умным и этим хвастаться. 2) ошибку можно сделать только раз потом не вернуть всё обратно. 3) не быть лентяем. 4) сначала сделай потом говори.
<span>1. Побег посуды
2. Поиски посуды
3. Горе Федоры
4. Возврат посуды
</span>