Потому что он страдал из-за отсутствия отца и матери, он был лишён материнской любви.И боялся или просто не хотел любви.
трмай
1. Защищал пастушка от хозяйских ударов. Итог : после ухода Кихота еще больше был побит этот пастушок.
2. Освободил каторжников, которые уже были на галерах. Итог : "закинут" камнями.
3 . Попытка уничтожить огромных великанов. Итог : был осмеян.
4. Отбил девушку у монахов. Итог : монахи избиты.
5. Хотел изрубить львов, но те из клетки не вышли. Он начал называть себя Рыцарем Львов.
<span>Досбол - В переводе с казахского и персидского языков дос означает: друг, приятель, товарищ, возлюбленный, близкий человек. С казахского языка дос бол переводится как «будь другом».</span>
Александр Сергеевич Пушкин получил классическое образование в Царскосельском Лицее, знал прекрасно древнегреческий язык, мифы и легенды Древней Греции, поэтому, опираясь на легенду об Арионе, он создал своё стихотворение под названием «Арион» , однако поэт не пересказывает легенду, а берет для произведения лишь некоторые образы. В чем же сходство двух произведений?
Легенда, созданная на основе устного предания, в котором рассказ о реальных людях и подлинных событиях сочетается с элементами фантастики, являет собой приукрашенный рассказ о путешествии главного героя Ариона.
Стихотворение Пушкина, созданное на основе легенды, имеет символическое значение и скрытый смысл. Пушкин маскирует реальные события, описывает их аллегорически, поэтическим языком, что было сделать необходимо в условиях гонений на свободомыслие. И если легенда отправляет нас в фантастическое прошлое, дает нам прочувствовать контраст человеческих чувств, стихотворение Пушкина рассказывает о реальных событиях в реальном времени.
Основная мысль легенды заключается в том, что человек, даже самый сильный герой, подвластен воле рока, который может карать или спасать. В данной легенде рок справедлив и спасает героя. У Пушкина же во всем произведении просматриваются реальные события, зависящие от отношений людей, от их политических взглядов.
Два Ариона очень похожи, они оба певцы, но один переживает жизненные перипетии, не связанные с его талантом, а другой использует талант для поддержания определенных идей и за это страдает.
<span>Следует предположить, что А. С. Пушкин писал не столько о древнегреческом герое, сколько о поэте, о месте поэта в мире, где нет возможности свободно творить, и поэтому о себе тоже. После изучения истории создания стихотворения Пушкина, анализа образов, сравнения двух произведений можно сделать вывод о том, что Пушкин действительно писал не об Арионе, а о поэте вообще и о себе в частности. </span>
На бале-маскараде появляется маска, главный герой произведения. Он устраивает скандалы в тихом уголке-читальне на балу. Окружающие начинают возмущаться его поведением. Но как только он снимает маску, все узнают в нем местного миллионера Егора Нилыча Пятигорова. И естественно, что только он (фабрикант, потомственный почетный гражданин, известный любовью к просвещению) мог позволить себе так вести себя. Другие персонажи менее уверены в своем статусе. Хотя в начале рассказа они ведут себя вполне уверенно. «Я просил бы вас потише, — сказал один из интеллигентов, поглядывая на маску через очки. — Здесь читальня, а не буфет. . .Здесь не место пить» .
Представленное в начале рассказа столкновение маски с интеллигентами носит иронический характер и не терпит ни малейшего компромисса. Кажется, что маска ведет себя вполне естественно и даже немного оригинально на балу-маскараде. Люди, забившиеся за столики с газетами, лишь портят атмосферу веселости и праздничности. Эту атмосферу и нарушает вошедшая маска: «...в читальню вошел широкий приземистый мужчина, одетый в кучерский костюм и шляпу с павлиньими перьями, в маске» . Маска скрывает истинное лицо незваного гостя. Наверное, поэтому «интеллигенты» и не собираются терпеть его хамство. «Вы обращаете читальню в кабак, вы позволяете себе бесчинствовать, вырывать из рук газеты! Я не позволю! » — кричит один из них. Но угрозы ничего не изменили в поведении маски.
<span>Разве эта ситуация не из нашей жизни? Когда незнакомцу мы можем порой нагрубить без колебаний. Если же слова не возымели силу, то, как правило, мы вспоминаем наших именитых родственников или собственные заслуги. Так поступают и чеховские герои: «Вы знаете, с кем имеете дело, милостивый государь! Я директор банка Жестяков!. . » К нему робко, но присоединяется Белебухин, казначей сиротского суда: «Какой-то нахал врывается сюда.. . » И после его слов маска замечает: «Ты думаешь, как я в маске, так ты можешь мне разные слова говорить? » Сатирическая подоплека этого высказывания понятна, когда герой снимает маску.</span>